1. Главная страница » Программы » Партнерская программа

Партнерская программа

Автор: | 16.07.2020

Проще говоря, партнерская программа — это соглашение, в рамках которого бизнес платит другому бизнесу или влиятельному лицу («аффилированному лицу») комиссию за отправку трафика и / или продаж своим способом.

Этого можно достичь с помощью веб-контента, социальных сетей или интеграции продукта. Партнер получает уникальную ссылку («партнерская ссылка»), по которой можно отслеживать клики — как правило, с помощью файлов cookie.

Вы часто сталкиваетесь с терминами «длина куки» или «срок действия куки», которые просто определяют, как долго куки будут отслеживать онлайн активность пользователя.

Например, если срок действия файла cookie составляет 30 дней, вашему рефералу необходимо совершить покупку в течение 30 дней после нажатия на вашу партнерскую ссылку, чтобы вы могли получать оплату — в противном случае лидерство больше не будет отслеживаться.

Аудитория B2B может быть особенно ценной, так как это те же клиенты, которые готовы потратить сотни долларов на продукт или услугу, которые помогут им заработать деньги . Как ты мог не воспользоваться этим?

Конечно, существуют различные типы партнерских программ, и вы обязательно захотите выбрать ту, которая лучше всего подходит для вашего бизнеса. Давайте углубимся в типы партнерских программ, далее.

Типы партнерских программ

Если вы хотите продвигать свои продукты или услуги, есть несколько партнерских программ, которые вы можете рассмотреть. Выбирая партнерскую программу lucky.online, вы должны учитывать направления или платформы, на которые ваша аудитория тратит большую часть своего времени — например, обычно ли ваш покупатель читает сообщения в блогах, прокручивает Facebook или использует поисковые системы при поиске новых товары?

Или же ваш покупатель — это человек, который всегда ищет выгодную сделку и хотел бы получить ссылку на купонном сайте? Или они больше заинтересованы в том, чтобы сделать тонны исследований перед покупкой, чтобы ваши усилия по продвижению стали более полезными на обзорном сайте?

Читайте также:  Как защитить себя и компьютер при работе в глобальной сети?

Хотя это вопросы, которые вы должны рассмотреть сами, давайте рассмотрим некоторые общие типы партнерских программ, чтобы вы могли приступить к мозговому штурму потенциальных возможностей для собственных маркетинговых усилий:

Поисковые партнеры . С помощью этой программы фрилансеры или предприниматели будут платить свои собственные деньги за продвижение вашего предложения в результатах поиска или на других рекламных площадках в Интернете, таких как реклама в Facebook. Хотя вы и хотите, чтобы ваш партнер следовал правилам поиска и рекламы, это может саботать в вашу пользу, если ваш партнер имеет опыт работы в SEO и хочет провести A / B-тестирование, чтобы увидеть, какие объявления принесут вам наибольшее количество рефералов — и большинство ROI для них.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *