1. Главная страница » Компьютеры » Philips cd 304 отзывы

Philips cd 304 отзывы

Автор: | 16.12.2019

Телефоны берет звукоинженер, а не менеджер. Звоните

  1. Галереи
  2. Лучший CD плеер Philips CD-104 CD-204 CD-303, 304 — Часть 1

Обмен опытом любителей винтажных CD плееров Филипс. Все сходятся в одном — это уникальные и дешевые аппараты

Оценка CD плееров Филипс

Аппараты первого и второго поколения Philips (за исключением 304 mk2, который имеет ОГРОМНЫЙ потенциал, но нужно дорабатывать) очень хорошие, грамотно и просто сделанные, великолепно звучащие МУЗЫКАЛЬНЫЕ аппараты. Не для тех, кто ищет "высочайшего разрешения" и прочих аудиофильских бредовых примочек, они просто играют музыку. Описывая звук этих аппаратов обычно описывают недостатки собственной системы, это хорошая лакмусовая бумажка — как правило, если человеку этот аппарат чем-то не нравится — это проблема системы.

У меня 304-й Филипс. По сравнению с 500-й Сони французской сборки у него явно нежнее высокие и несколько насыщенней, плотнее средина. За счёт этого, сцена и детальность у Соньки может и получше, но и звук на определённых записях у неё какой-то несколько рыхловатый и ущербный. Philips CD-304 помузыкальнее будет.

Ответьте пожалуйста, почему Филипс CD-162 я могу слушать часами, а кембридж 640 не больше часа и устаю. И посоветуйте какой шнур вместо родного можно впаять в Philips? Может еще что-то в нем заменить? потому что это хороший аппарат, не самый лучший из Филипсов, но — хороший, который можно слушать, и получать удовольствие. Менять что-то вряд ли стоит, пусть будет как есть.

TDA1540 это 14 битовый ЦАП. В Philips CD-300, CD-303, CD-350 их два, а в младших линейках один. В любом CD плеере микросхем ЦАП TDA1540 всегда два, один чип — TDA1541, в Philips CD-304 мк2. ЦАП 14-ти битный, Филипс его под свой собственный стандарт разрабатывал, потом были вынуждены объединиться с Сони, чтобы войны форматов избежать. Представляю, как звучали бы Филипсы, если бы без Сони делались.

По поводу Филипсов — я бы сказал, что это исключительно дело вкуса. У меня Philips CD-104. Ничего так играет, но смотря на каком материале. Вот, например, Элтон Джон звучит хорошо, а поставил Mattafix "Living darfur" и Филипс, извините — сдулся. Все низы звучат как-то простовато, замылено и без глубины, что ли. Как-то плоско. 740-й кембридж отыгрывает на-ура, по крайней мере, по сравнению с Филипсом. Если слушаете записи ровесники того Филипса или старше, то возможно Филипс — самое оно. А если записи из нового, типа — Biggrin, что-то мне подсказывает, что стоит проискать чего другого. Банально, нужно слушать.

Мои оцифровки вкуснее всего звучат именно на Филипсах, а вот новодел на них как раз умирает. На новых, изначально цифровых, записях, порой слышна вся их убогость — и на CD плеерах Philips она слышна очень хорошо. Когда запить оригинальная — все звучит шикарно, от музыки не устаешь. А вот часто попадается плохие записи и сразу слышишь все минусы, особенно шумы на заднем плане. У меня Philips CD-104 на хороших дисках — звучит хорошо, что классика, что джаз, что рок, просто отдыхаешь слушая. На болванках — скукотища полная. Филипс CD-104 просто играет музыку.

На своём Philips CD-204 с операционными усилителями MAC-156 электронная музыка6 Тиесто, Ван Бюрен, Майкл Олдфилд, Трентемоллер — звучит. Просто больше как на Филипсе она негде не звучит, играет оно обычно и не прикольно, а на Филипс как-то живо и богато, главное эти ди-джеи, наверное, сами не знают — что их музыка так может играть. Сейчас все переходят на CD, от винила отказываются. Ранние Альбомы Тиесто и Ван Бюрена намного интереснее, чем современные.

CD плееры Philips CD-304 и Philips CD-304 mk2

Philips CD-304 mk2 отличается от CD-304 просто цап -ом. В mk2 стоит TDA1541А, а в просто Philips CD-304 стоят TDA1540P. Вот TDA1541 и не есть Гуд, вернее он тоже Хорош, но TDA1540P это самое ОНО. Но всё равно, Philips CD-304 играет не так как Филипс CD-204. Philips CD-204 из всей этой серии самый музыкальный, но он должен быть с CDM-1 транспортом, потому что CDM-0 чересчур мягкий. Это не совсем имхо, вон Миша тоже согласился по поводу Philips CD-204. Так сказать — распробовал! А мы долго спорили по поводу микросхем ЦАП и какая из них лучше TDA1540P или TDA1540D.

Если вы уже заговорили про ЦАП -ы, может подскажите какой ЦАП стоит в Philips CD-162? Под платой стоит микросхема SAA7341GP — что это? И как насчет микросхем TDA1541A S1 и S2 (это которые "коронованые")? А именно Philips CD-880, Marantz CD95, Marantz CD7? Недавно для интереса сравнивали сони 800 с плейером на TDA1541А в весьма неплохом сетапе. Всё закончилось безоговорочной победой аппарата на TDA1541А. На Вашем месте я бы не ставил в один ряд сони 500 и Филипсы первых поколений.

Про CD плееры Филипс, кстати, отнюдь не легенда. Точка зрения про то, что они очень неплохи, особенно с учетом их цены, подкреплена как субъективными параметрами, так и очень даже объективными. Даже не очень любимый мной Philips CD-304 mk2 в качестве голого транспорта уделывает аппараты в очень недешевых ценовых сегментах, даже очень эксклюзивные. Более того, прослушивание дорогущего сетапа с питресйером от 47 лабс (50000 $ транспорт и ЦАП с блоками питания) закончилось тем, что я сказал "О, очень неплохо! играет как Филипс" и это правда, они очень похожи. Ясно, что питрейсер в чем-то выигрывает, но несоизмеримо с разрывом в стоимости — 200 раз. Так что, я бы не был категоричен и не стал утверждать, что Филипс — это лучшее, что можно купить за деньги. Но в своей ценовой категории, для тех, кто любит мерять деньгами — они лучшие. Для тех, кому важна музыка — так они ее просто играют. Насчет апгрейда Philips CD-304 mk2 — да, можно. Выкинуть из него цифровой фильтр и передескретизацию. На выходе ЦАП – а поставить преобразователь I/V, ламповый каскад и трансформатор, либо трансформатор и ламповый каскад. Задача не тривиальная, результаты будут соразмерны пониманию, умению, и готовности не экономить.

Читайте также:  Mass effect 3 квартира андерсона

Даже несмотря на то, что ни один из CD плееров Филипс, которые я пробовал — меня сильно не впечатлил по соотношению цена/музыкальность, я согласен с тем, что это уникальные аппараты. До 300 у.е. Филипсу нет равных, а вот дальше. Просто хороших плееров в категории 500-1000-1500 очень мало. Филипс лучше, чем все плохие, но лично мне, например, такие варианты как Sugden SDT-1SE, Mictomega Stage 5-6, Rega Planeta-Apollo, Lavry DA-10 нравятся больше.

По поводу транспортов. Хорошие транспорты стоят на всех ранних моделях CD плееров Филипс. Иначе говоря, CDM-0, CDM-1, это хорошие транспорты, и их не брезгуют ставить в ОЧЕНЬ дорогие изделия, если это считать показателем. Можно говорить о предпочтениях, но уровень Филипс очень высок. Кроме Михаила никто так не ратует за винтаж, особенно за Филипс. Техника ведь хорошая, по отзывам. Михаил, а Вы сами какую технику слушаете? В последнее время мнения стали разделяться. Что это? Слабая маркетинговая политика, или веяния нового и неизбежного?

Что слушает Михаил знают все. Тем не менее я к имеющейся микромеге стейдж 5 докупил Philips CD-304. В басу Филипс однозначно лучше, верха нежнее у микромеги (возможно из-за сетевого кабеля), эмоциональность лучше у микромеги, цельность немного лучше у Филипс, в отличии от микромеги Филипс читает все. Как по мне, это близкого уровня аппараты. Если есть больше 1-1,5 тысячи долларов на б/у аппарат, имеет смысл искать что-то серьезное, если нет, то Philips CD — весьма хороший вариант.

Вечный спор, какой Филипс лучше?

880 Philips слушал много раз, у Михаила мы его даже с тремя моделями CD-101, 104, 204 Филипс сравнивали. Стоят ли там микросхемы с коронами или нет, то не в этом дело. Дело в том, что TDA1541 работает в принципе по-другому, и у нее другие результаты в музыке. Если брать за идеал винил, то TDA1540P ближе всего к аналоговому звуку. С TDA1541P сразу слышно, что играет CD диск. Не так вовлекает и детальность у него специфическая, мол добавлю воздуха, отниму другие моменты (вроде души)! кто не слушал Philips CD-204, не поймёт. Вообще реально сложно выбрать хороший CD плеер. У Philips есть минусы, но когда слушаешь другие аппараты то мне они не особо нравятся. А на счёт корон, это уже маркетинг. Да, возможно лучше характеристики, но у транзисторного усилителя тоже лучше характеристики по сравнению с лампой. И что?

Неужели Philips CD-204 лучше, чем Philips CD-304? Я правда не слышал Philips CD-204 и Philips CD-104, но говорят, что они звучат менее прозрачно, чем мой 304. В чём разница в звуке, кто-нибудь может описать словами?

Мне показалось, что Philips CD-304 попрозрачнее, а CD-104 мутнее, но музыкальнее, но всех укладывает на лопатки Филипс CD-303! по обоим компонентам. Где-то читал что там разница в каких-то толи конденсаторах толи еще в чем-то, и мужик что-то там это заменил на то, что в 303 стояло и звук стал таким же как у Philips CD-303. Может кто знает и у кого завалялись эти штучки.

Philips CD-303 ничего так CD плеер, и красивый главное, правда привыкнуть нужно к тому, как выезжает пол сидюка, когда хочешь диск сменить. Правда вот по удобству — хрен поймёшь, какой трек играет, пульта нет, цифрового выхода тоже, наушники воткнуть некуда, короче — Фу Если кому разонравился — могу выручить, отдавайте мне. Готов даже 100 баксов взамен дать.

По поводу Philips CD-303 я согласен. У меня есть такой, но шкурок там припаян не родной, а какой-то чёрный. Мне он казался лучшим CD плеером в мире! Ни один хай энд не выдавал той информации и той музыки которая была в среднечастотном диапазоне у моего Филипс CD-303. Реалистичная динамика, живой звук, как на концерте. Люди, которые никогда не были на живых концертах и слушают локализацию звука меня не поймут, говорю. Но вдруг он сломался, перестал видеть диск. Понёс на ремонт. Починили очень быстро: пропаяли все земли, настроили транспорт чтоб меньше ошибок выдавал, поменяли торчащий чёрный провод на разъёмы RCA, припаянные кабелем Кимбер. По идее должно было стать лучше. А реально — звук пропал, высокие стали детальнее, но агрессивнее, динамика, середина, бас стали хуже. А главное, музыки той уже нет. УЖОС! Купил ещё один Philips CD-303, так же звучит, как отремонтированный, ну похоже, нет той низкой середины и реалистичной динамики, и музыки — как было раньше. Вот сижу я с двумя Philips CD-303 и не знаю, что делать.

Парадокс в том, что Филипс CD-104 и Philips CD-304 отличаются тремя вещами — размером корпуса, платой управления и индикации, и прошивкой процессора управления. ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ТАМ АБСОЛЮТНО ИДЕНТИЧНО. Разница в звуке — примерно такая же, как между одинаковыми аппаратами разных лет выпуска.

Читайте также:  Gigabyte ga z77x up7

Не все так просто. В Philips CD-200, 202, 300 и 303 применялось несколько разновидностей декодеров. ЦАП -ы одни и те же, а вот обработка — и Филипс, и Сони. Я пока не вывел 100 % корреляции от того, какая плата стоит. Скорее, важно время выпуска — вот сегодня из такой партии микросхемы и такие конденсаторы при сборке ставили, а завтра — другие. Отличие Philips CD-300 и 303, только — наличие индикатора времени, прошивка процессора управления и два лишних проводка от его ног. То же самое Philips CD-200 и CD-303 (хотя, там отличий больше — у Philips CD-200 нет гнезда RCA). Моей жене, например, Philips CD-101 больше всех понравился.

Подведите уже итоги, что лучше Philips CD-300 или 303? Или они одинаковы, только в Philips CD-300 есть индикатор? Ребята, скажите, что Philips CD-104 лучше всех и я успокоюсь, а то я уже сон потерял… 303-й да 303-й!

Поддерживаю! А то пойду искать детали от Philips CD-303 и перепаивать в CD-104. Та какие там детали? Там главное — корпус! В Philips CD-104 шасси литое, а в CD-303 набор из кусочков жести.

Я думаю дело не в основании, а в везении. У меня два Philips CD-100 по-разному играют, два Philips CD-101, тоже самое, и CD-303 в принципе по-разному. Я считаю справедливее выбирать из 10 аппаратов, а то если рассматривать один, то может попасться неудачный. Да чего там говорить: что Philips CD-104, что CD-303, великолепные аппараты! Я их поочередно слушаю — кайф!

Эстония и Филипс, что лучше?

Долго думали и гадали как же так, что в СССР сделали самый лучший в мире проигрыватель! Притом что он был скопирован с Philips CD-204, вернее даже с 304. Отличается транспортом CDM-2, питание советское, советские кнопки, корпус, и собственно — выход на транзисторах MAC156. В отличии от NE5532 у Philips CD-204. Как не сравнивай, но в сумме Эстония играла намного интереснее Филипса CD-204. Голоса были обоснованными, живыми. Бас был фундаментальнее и чётче. Звук в целом отдавал Филипсом. Разница настолько большая, что я подолгу не мог уснуть. В общем начали копать искать разницу чего ж оно так. Сначала ради эксперимента сделали следующую схему: половина играет от Филипса, а вот после ЦАП -а сразу подключились к Эстонии и операционный усилитель работал тот, что стоял в Эстонии! Результат — стало играть так что вай-вай-вай. Видимо более качественный транспорт CDM-1 дал результат. Потом перепаяли операционные усилители в Philips CD-204 и сделали фильтр выходной, ибо в Эстонии было другое включение операционных усилителей MAC-156 и вообще, много чего по-другому в фильтре было. Стало хорошо, но всё-таки до дуэта не дотягивало. Но всё равно женский вокал звучит на много живее, и вообще — вся музыка намного живее и натуральнее звучит. Природный такой, сочный оттенок, нет сухости.

Володя Ульянов — человек, который в конце 90-х меня на первые Филипсы заставил посмотреть серьезно. У него, к сожалению, нет полной выборки по всем моделям, да еще в необходимом количестве экземпляров, мы с ним даже чуть не поругались однажды, по поводу того, какой транспорт в каком CD плеере стоял (а истина в том, что РАЗНЫЕ приводы ставились в одну и ту же модель).

Я ещё слушал Philips LHH-1000 два блока, но как-то они мне не понравились. Позже узнал, что там стояли микросхемы TDA1541 и транспорт CDM-1. А вот в LHH2000 какой ЦАП? Кто-то вроде говорил, что TDA1540P.

Я тут, понятно, самый глухой, но разницу между своими Philips CD-101 и CD-303 практически не слышу. Думаю, стоит выбирать, какой по дизайну нравится.

Как индивидуум, у которого есть одновременно и упомянутый В. Ульяновым Philips CD-360, и ЦАП –ы: на 5842/РСМ63, на 5847/1862 и на 1244/1541, я с автором не согласен. Схемотехника девайсов совершенно разная, конечно, чисто по звучанию в моей личной системе на мой личный вкус.

Слушал на своём сетапе (12,2 эпос и простой самодельный усилитель на микросхемах STK) Philips CD-204 и сравнивал с прежним кембриджем 640. Звук разный, по началу Филипс не поразил, кембридж дает более воздушную картину, хотя и более стерильную (имею в виду эмоциональность). Но расслушав за день, понял о чём всё-таки дискутируют так много. Диски с записями старых альбомов Пинк Флойд и Цеппелины заиграли более современно и правильно, хотя с переписанными болванками проблема в части воспроизведения высоких частот (слышатся более синтетическими), удивило что прочёл и CD-RW болванку (на ней, кстати, проблем с верхом не было).

Но на решение, по поводу приобретения этого аппарата повлиял именно тот фактор, что нет усталости и присыщенности от этого звука. Так что +1 к рядам любителей винтажных аппаратов Филипс. Вопрос: Вы согласны с тем, что Philips CD-204 лучше, чем CD-104 и CD-304?

Нет, не согласен, как и с любым категоричным высказыванием. Аппараты одной модели отличаются друг от друга.

А я слушаю Philips CD-101. Те аудиофильские CD плееры, которые я слушал для сравнения, звучали много детальнее и выразительнее, но через 1-1,5 часа так утомляли, что продолжать прослушивание я просто не мог. А Филипс звучит не утомительно, весьма близко к аналоговому звуку. Те диски, которые я с винила цифровал, звучат на нем практически неотличимо от аналогового источника. Винил и Филипс я могу слушать много часов, и посему не имею желания менять Philips CD-101 на что-то еще. Вообще-то винил в этом плане выигрывает, но это не проблема Филипса, а скорее проблема того, как пишутся CD диски.

Читайте также:  Device not responding перевод

—>

Доступно: шт.
Цена: 16000.00 р
Помощь: Как покупать? Задать вопрос продавцу
Лот размещен: 06/08/2016 12:03:19
Предложение действительно до: 18/09/2016 21:37:15
Лот находится в городе: Балашиха (Россия)
Доставка:
по городу: За дополнительную плату: 150.00 руб.
по стране и миру: Стоимость доставки по стране 210.00 р..
По Москве 150 руб. По России 210 руб.
При любом количестве.
За границу не отправляю
Оплата: Наличные, Банковская карта.
Состояние товара: Б/у.
152

№43788692

Подробное описание

CD проигрыватель Philips CD 304 MkII
Технические характеристики:
Производитель: Philips, Бельгия, 1987
Количество каналов: 2
Транспортный механизм: CDM-1 (ни одной пластмассовой детали, линза — стекло)
ЦАП: TDA1541
Частотный диапазон: 20 Гц

20 кГц ± 0,5 дБ
Коэффициент нелинейных искажений: 0,003% (1 кГц)
Отношение сигнал/шум: 96 дБ
Динамический диапазон:
Перекрестные помехи: 92 дБ (1 кГц — 20 кГц)
Разделение каналов: > 86 дБ (от 20 до 20000 Гц) и > 90 дБ (при 1000 Гц)
Цифровой выход: SPDIF — RCA
Аналоговый выход: Регулируемый 0-2В, клеммы RCA (апгрейд см фото)
Выходное сопротивление: 200 Ом
Выход на наушники: Регулируемый 0-5,6В (RMS)
Сопротивление: 150 Ом
Лазер: Полупроводниковый
Длина волны: 800
Частота дискретизации: 44.1
Квантование: 16 бит
Система коррекции ошибок: CIRC
Напряжения сети: 220 В
Частота тока: 50 Гц
Потребляемая мощность: 30 Вт
Материал корпуса: Полистирол и алюминий. Боковины мастеровые, выполнены из дерева. Можно легко демонтировать (пара винтов)
Ширина: 420 мм
Высота: 92 мм
Глубина: 300 мм
Вес: 7 кг

Полностью рабочий. После серьезной квалифицированной профилактики. Без пульта, коробки и бумаг.

CD проигрыватель Philips CD 304 MkII
Технические характеристики:
Производитель: Philips, Бельгия, 1987
Количество каналов: 2
Транспортный механизм: CDM-1 (ни одной пластмассовой детали, линза — стекло)
ЦАП: TDA1541
Частотный диапазон: 20 Гц

20 кГц ± 0,5 дБ
Коэффициент нелинейных искажений: 0,003% (1 кГц)
Отношение сигнал/шум: 96 дБ
Динамический диапазон:
Перекрестные помехи: 92 дБ (1 кГц — 20 кГц)
Разделение каналов: > 86 дБ (от 20 до 20000 Гц) и > 90 дБ (при 1000 Гц)
Цифровой выход: SPDIF — RCA
Аналоговый выход: Регулируемый 0-2В, клеммы RCA (апгрейд см фото)
Выходное сопротивление: 200 Ом
Выход на наушники: Регулируемый 0-5,6В (RMS)
Сопротивление: 150 Ом
Лазер: Полупроводниковый
Длина волны: 800
Частота дискретизации: 44.1
Квантование: 16 бит
Система коррекции ошибок: CIRC
Напряжения сети: 220 В
Частота тока: 50 Гц
Потребляемая мощность: 30 Вт
Материал корпуса: Полистирол и алюминий. Боковины мастеровые, выполнены из дерева. Можно легко демонтировать (пара винтов)
Ширина: 420 мм
Высота: 92 мм
Глубина: 300 мм
Вес: 7 кг

Полностью рабочий. После серьезной квалифицированной профилактики. Без пульта, коробки и бумаг.

Ранее я писал https://pikabu.ru/story/parochka_cdpleerov_5018017 о ремонте CD плеера типа "GRUNDIG CD7550", который является аналогом плеера фирмы "PHILIPS CD304". Ко мне обратился клиент с плеером CD304, который аналогичным образом был восстановлен. Однако он был не доволен его звучанием, и я предложил поэкспериментировать, на что он с радостью согласился. Ранее, я уже экспериментировал с переделкой CD плеера типа "GRUNDIG CD9000" выполненных на основе ЦАПа TDA1541. Звуком клиент остался доволен. Поэтому я решил попробовать все тоже самое и на данном плеере оснащенном ЦАПом типа TDA1540, который в отличии от TDA1541 более старый, однако оба имеют токовый выход. Вот наш пациент.

Ранее, под него был заказан небольшой тороидальный трансформатор. Внутри корпуса маловато свободного места, поэтому делать будем на 2-х платах. На первой плате будут стоять выпрямители, стабилизаторы. На второй плате разместится операционный усилитель и фильтр 1 порядка (со своими стабилизаторами). Для питания ЦАПов необходимо три напряжения: +5 В, -5 В и — 17 В.

Прежде всего сделаем небольшие переделки на плате с ЦАПами. Первым делом выпаиваем цифровой фильтр SAA7030 и заменяем его перемычками. SAA7000 занимается интерполяцией. Для корректной работы 14 битного ЦАПа необходимо перевести микросхему SAA7000 в режим 16 bit to 14 bit. Так сказать делаем NOS мод (No OverSampling mod). Для этого отключаем от земли 16 ножку SAA7000 и подтягиваем через резистор на + питания (18 ножка). По звуку и правда такой мод лучше по сравнению с заводской схемой!

Рисуем и изготавливаем платы. На плате использовал стабилизаторы типа LM317/337. Операционник преобразования ток/напряжение типа THS4062. Электролиты все типа PANASONIC.

Собираем все на проводочках и припаиваем к ЦАПам. Настраиваем ноль на выходе нашей платы и слушаем, что получилось. Звук есть и очень чистый, по пока есть проблема с воспроизведением средних частот. Но это не страшно, ибо по моему опыту после электропрогона (не менее 10 часов) все станет на свои места.

Потрошим плеер и устанавливаем трансформатор и платы.

Соединяем проводами и формируем жгут.

Собираем и подключаем платы.

Все отлично работает, ставим на электропрогон (крутим несколько дней компакт диск в режиме "нонстоп"). Звук очень понравился! Благо принесли еще один на профилактику "GRUNDIG CD7500" (аналог "PHILIPS CD303", собранный на более "качественных" TDA1540D в керамических корпусах) и было с чем сравнить.

Так же, отдавал его послушать своему знакомому, был очень удивлен звуку и интересовался стоимостью такой переделки (как и пара его знакомых). Самое главное, что все это понравилось заказчику (он регистрировался в ВК только для того, чтобы выйти со мной на связь).

Всем спасибо за внимание! Ненужно бояться экспериментов)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code