Архив рубрики: Что необходимо знать при создании и продвижении сайта

Как реагировать на негативные комментарии?

Здравствуйте друзья! Ни для кого не секрет, что в интернете «гуляет» огромное число людей, которые просто не могут прожить один день, не написав какую-то гадость или не упрекнув кого-то, особенно это сильно заметно на форумах. Там, в 80 случаях из 100, в темах созданных новичками, можно встретить очень грубые ответы от людей, которые почему-то думают,… Читать далее »

Как зарегистрировать домен?

Здравствуйте друзья! И так, представим, что вам нужно зарегистрировать новый домен в интернете. Как это сделать? И какую географическую зону выбирать? Сразу вам расскажу о зоне. Как правило, выбирается та зона, в которой вы живете. Допустим, живу я в России, соответственно выбираю «ru». Однако часто пользователи выбирают домены «com». Почему? Да потому что они универсальны.… Читать далее »

Что такое расширение файла?

Расширение файла — это сочетание букв и чисел, стоящее после последней точки в имени файла. Чаще всего расширения имеют длину в 3 символа. Расширения служат для идентификации типа (формата) файла. С их помощью пользователь и программное обеспечение компьютера может определить тип данных, хранящихся в файле. Операционная система (Windows и др.) может ставить каждому расширению в… Читать далее »

Что необходимо знать при создании и продвижении сайта

В этом разделе я буду писать полезные статьи на темы, которые необходимо знать каждому кто собирается создавать, продвигать сайты и зарабатывать на них. Здесь я буду рассматривать общие темы, которые имеют отношение к нескольким разделом этого сайта. Общие вопросы: что такое браузер? что такое текстовый редактор? что такое расширение файла? что такое тИЦ и зачем… Читать далее »

Яндекс метрика, ставить или нет?

Здравствуйте друзья! Сегодня наткнулся на интересную статью в интернете, автор которой утверждает, что счётчик Яндекс метрика это абсолютное зло и его ни в коем случае не стоит ставить на свой сайт. А если быть точнее, то он утверждает, что если на вашем сайте плохие поведенческие факторы (что это такое и какими они должны быть я… Читать далее »

Семантическое ядро сайта, как правильно составить

Здравствуйте друзья! Сегодня я хочу поговорить о том, что такое семантическое ядро сайта, как правильно его составить и вообще, зачем оно нужно. Я сам долгое время не мог понять, что это такое, где оно находится, куда его нужно вписать и что будет с сайтом, у которого его нет, хотя слышал о нём очень часто. Но… Читать далее »

Что такое ВЧ, СЧ и НЧ запросы?

Уверен, что каждый из вас сталкивался с такими выражениями как ВЧ, СЧ и НЧ запросы, в этой статье мы поговорим о том, что это такое и зачем они нужны. Что такое запросы, наверное, все знают, и всё же: запрос это поисковая фраза, которую пользователь вводит в поисковик. Запросы в свою очередь делятся на 3 вида:… Читать далее »

Что такое релевантность статьи и как её повысить?

Начинающие вебмастера очень часто сталкиваются с понятием «релевантность». Что такое релевантность? Зачем она нужна? Как ее проверить? Какой она должна быть? Что такое релевантность Если говорить простым языком, то релевантность – это соответствие найденного материала поисковому запросу. Другими словами, адекватность результата, практическая полезность материала. Естественно, что статьи с низкой релевантностью не выйдут в ТОП поисковой… Читать далее »

Яндекс перестал учитывать ссылки, а мои ссылки он по-прежнему учитывает!

Здравствуйте друзья! Итак, 12 марта 2014 года Яндекс перестал учитывать ссылки в алгоритме ранжирования по коммерческим запросам. И что это значит? А то, что все деньги, которые были потрачены оптимизаторами на покупку ссылок, были просто , потому что с этого дня они никак не повлияют на позиции сайта в выдаче Яндекса. Это решение было воспринято… Читать далее »

Тематический индекс цитирования

Яндекса — определяет авторитетность интернет-ресурса с учётом качественной характеристики ссылок на него с других сайтов. Эта качественная характеристика называется «весом» ссылки и рассчитывается она по специальному алгоритму, в котором особое значение придаётся тематической близости ресурса и ссылающихся на него сайтов. Само по себе количество ссылок на сайт также влияет на значение его тИЦ, но тИЦ… Читать далее »