1. Главная страница » Как раскрутить сайт » SMS рассылки — полезный инструмент для продвижения бизнеса

SMS рассылки — полезный инструмент для продвижения бизнеса

Автор: | 20.05.2022

Laptop get email envelope on personal post on screen. Vector flat cartoon illustration

Бизнесу важно поддерживать коммуникацию с клиентами. Это позволяет быстро доносить до них важную информацию. Например, касающуюся запуска новых товаров, распродажи и сезона скидок. Каким способом сообщить об этом, чтобы было эффективно, и недорого? Лучший инструмент — SMS рассылки.

Он позволяет отправить клиентам из своей базы данных короткие сообщения. Также можно использовать открытые реестры номеров, чтобы привлечь внимание новых людей. Как показывает статистика, sms рассылки по Беларуси являются лучшим способом продвижения бизнеса. Затраты минимальные, а охват аудитории большой.

Преимущества SMS рассылок в бизнесе

По статистике, 97% населения Беларуси имеют доступ к сотовой связи. Почти 90% всех абонентов читают сообщения, которые приходят к ним на телефон. Поэтому вероятность, что ваша рассылка окажется эффективной, высокая. Сервис SMS уведомлений в бизнесе имеет ряд преимуществ. Например,

  • В любое время оперативно информируйте клиентов об изменении режима работы, о поступлении нового товара. Наконец, о проводимых акциях и распродажах.
  • Увеличение процента продаж и вовлеченности клиентов. Статистика демонстрирует, что после рассылки, в течение первых трех дней значительно увеличивается выручка.
  • Низкая стоимость рекламного инструмента рассылки. Например, если обращаться в компанию «Центр SMS», стоимость одного сообщения составит всего 0,0330 руб.
  • Гарантированный охват аудитории. Учитывая показатели тех, кто читает сообщения, ваше уведомление будет непременно замечено. Конверсия этого вида продвижения высокая.

Кому полезны подобные СМС-рассылки? Почти любой вид бизнеса может извлечь максимальную  пользу. Например, салоны красоты, магазины, банки и страховые компании. Прибегнуть к уведомлениям через SMS рассылку могут интернет-магазины, турагентства, фитнес-клубы, предлагающие свои услуги и товары.

Как делать SMS рассылки?

Это не сложнее, чем самому отправить сообщение со своего смартфона. Зарегистрируйтесь на онлайн-платформе «Центр SMS», пополните баланс. Минимальное количество отправленных сообщений должно быть 5000.

Читайте также:  Кто такой частный SEO специалист и его обязанности

Последний штрих — это составление сообщения. Постарайтесь сделать его лаконичным, но в то же время цепляющим, заметным. Добавьте немного креатива. Выберите базу номеров или импортируйте свою собственную на сервис. Остается только подтвердить отправку и дело сделано!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

×