1. Главная страница » Uncategorized » IP-телефония

IP-телефония

Автор: | 30.08.2020

Предприятия любого размера переходят на системы IP-телефонии (телефония по интернет-протоколу). Исследования показывают, что предприятия, которые переходят на системы IP и VoIP, могут сэкономить до 90% на своих телефонных расходах.

5 причин, по которым компании переходят на систему IP-телефонии

  1. Телефоны как услуга

Это позволяет интегрировать вашу телефонную систему с другими мощными бизнес-приложениями, такими как базы данных клиентов, интегрированная электронная почта и даже SMS-операции. IP-технология предоставляет сотрудникам и клиентам инструменты, необходимые для более эффективного взаимодействия друг с другом, что приводит к более высоким бизнес-результатам и повышению удовлетворенности клиентов.

  1. Мобильность и масштабируемость

Если удаленные офисы важны для вашего предприятия, решения IP-телефонии просто необходимы. Вместо того, чтобы устанавливать несколько физических телефонных систем, вы можете просто войти в веб-интерфейс своей системы и добавить еще одну линию. Без необходимости в телефонном оборудовании ваши удаленные офисы могут стать полностью мобильными за считанные секунды. Предприятия могут масштабировать свои коммуникации вверх и вниз с помощью IP-решения.

  1. Интеграция с существующей инфраструктурой

Оборудование телефонии также можно легко интегрировать с существующими устаревшими системами и оборудованием, включая факсимильные аппараты, системы сигнализации и устройства чтения кредитных карт. Поскольку IP-телефоны интегрируются с вашими бизнес-приложениями, то же самое и с вашими устаревшими системами. Когда требуются факсы, вы можете отправлять и получать их по электронной почте. Когда вам нужно передать данные кредитной карты, вы увидите повышенную скорость через телефонную систему, подключенную к сети. В IP-системах практически все остается неизменным, увеличивая при этом функциональность и производительность ключевых бизнес-процессов.

  1. Передача мультимедийного контента.

Системы IP-телефонии предлагают больше, чем просто соединения «голос-голос». Фактически, системы IP-телефонии оборудованы для обработки конференц-звонков, видеозвонков и других встреч, где одновременная потоковая передача аудио и видео имеет решающее значение. Комплексная IP-телефонная система устраняет необходимость в программном и аппаратном резервировании, объединяя все эти потребности для конференц-связи в одно решение.

  1. Значительно более низкие затраты

Все, что касается обновления до решения IP-телефонии, сводится к снижению затрат. Установка и обслуживание IP-системы может выполняться штатными сетевыми инженерами или бизнес-партнером, например компания «Электронный город» предлагает широкий спектр услуг, с которыми Вы можете ознакомиться на https://2090909.ru/, если вы не хотите брать на себя ответственность и управлять этим. Вы также сможете совершать международные и междугородние телефонные звонки за небольшую часть стоимости, связанной с использованием POTS. Фактически, на междугородные и международные телефонные звонки приходится почти половина предполагаемых затрат предприятий, использующих в настоящее время VoIP.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *