
Хочу поделиться небольшим опытом, как можно решить вопрос бракованных комплектующих для ПК , минуя конченный сервис интернет магазинов, и немного про апгрейд и моддинг 🖥
По весне я задумался об апгрейде компа, решив взять видюху с авито , т к ценник на новые карты был просто конский 🐎
Мой выбор пал на gtx 1080 ti от gigabyte gaming oc black, по соотношению цены на авито и производительности.
Я дико радовался царским фпс, но спокойненько задротить в майнкрафт не мог , поскольку карта шумела так , что пугала моего декоративного кролика в соседней комнате , а батареи в комнате пришлось выключить , т к карточка хорошо обогревала помещение.
В итоге , мне не понравилось , что температура у gpu достигала 82 градуса 🔥 , и я стал изучать мануалы про водяное охлаждение
Если вы не хотите тратить большие деньги на кастомные варианты охлаждения , то в продаже можно найти более дешевые и достаточно простые в установке закрытые типы охлада.
Я нашёл всего два бренда , которые выпускают СВО для видеокарт. Это NZXT и ID COOLING.
Я взял ID cooling. Т к у них в комплект есть все нужное ,даже радиаторы для vrm.
Установив все , я был неприятнейшие удивлён тем, что один из кулеров , охлаждающих радиатор , неадекватно шумел и еле дул
Я написал в магазин , что один из двух вентиляторов не работает , приложив видео к письму. Поскольку у меня уже видеопамять и vrm были проклеены радиаторами , возвращать плолностью комплект было почти нереальным делом.


Как вы видите , магазин категорически не хочет идти на уступки. Они даже мне ответили спустя 2 недели после моего последнего письма. ( наверное , специально тянули время , чтобы я мог расчитывать только на ремонт , а не на замену технически сложного устройства)
В общем , я написал прямо в ID COOLING в китайский офис.

Китайцы отвечали неделями на каждое письмо , но в итоге , через время я получил от них вот что

Написав им свой адрес , они пропали и больше не отвечали ни на одно мое письмо .
Я уже было подумал , что это такой китайский троллинг.
Однако , через месяц у себя в почтовом ящике я обнаружил почтовое извещение 😀! Это был мой кулер.
Подключил , заработал как надо .
Такая история друзья! Случается , что сами производители железа могут буть клиентоориентированными и могут помочь уладить вопросы с браком.
P.S. Температура gpu упала с 82 до 58-60
P.S.S. Если будет интересно , запилю пост с установкой водяного охлаждения на видеокарту.
Выглядит все вот так — сверху радиатор с кулерами , шланги , кожух для самой платы в составе с водобоком и кулером для обдува зоны vrm

Содержание
RTX 2080. 4% прирост производительности с 20% наценкой
Всем привет! Наткнулся на IXBT на интересный материал, представляющий собой статистическую выжимку множества тестов старых и новых видеокарт от различных изданий. Не могу не поделиться
В среднем по итогам 25 различных обзоров видеокарта GeForce RTX 2080 Ti обходит GTX 1080 Ti на 30-35%
А по цене она дороже на 80%
Вчера был дан старт публикациям обзоров новых видеокарт Nvidia. Наш обзор вы можете почитать тут. Однако, как это зачастую бывает, у разных тематических ресурсов получились несколько отличающиеся результаты.
В среднем по итогам 25 различных обзоров видеокарта GeForce RTX 2080 Ti обходит GTX 1080 Ti на 30-35%
Сайт 3DCenter решил собрать статистику с более чем двух десятков обзоров, чтобы картина была более наглядной. За 100% они взяли результаты GeForce GTX 1080 Ti, от которой в данном случае отталкиваться проще всего. Итоги можете видеть в таблице ниже.


Если же обобщить, то получится, что в среднем GeForce RTX 2080 обходит GTX 1080 Ti на 2-6,6%, а RTX 2080 Ti обходит предшественницу на 30-35%. Меньшие значения приведены для карт с референсными значениями частот, а большие — для адаптеров Founders Edition, которые несколько разогнаны.
Однако, напомним, новые адаптеры намного дороже карт прошлого поколения. Если точнее, сейчас в немецкой рознице RTX 2080 Ti дороже GTX 1080 Ti почти на 80%, а RTX 2080 дороже GTX 1080 Ti на 20%.
Оригинальный источник статистической информации от 3DCenter (Ахтунг! Немецкий!): https://www.3dcenter.org/news/geforce-rtx-2080-ti-launchrevi.
![]()
Пара зверских серверов: 4 процессора Xeon E5-2699 V4, 16 карт GTX 1080 Ti и 1.5TB RAM
Обои с графиком производительности видеокарт Nvidia.

Общались с друзьями, говорили о видеокартах. Кто-то планирует апгрейд,
у меня самого отвалился чип на GTX 580 — буду греть.
И я решил запилить сравнительную характеристику.
Данные были взяты с сайта Nvidia, может быть небольшая погрешность так как графики разных времен немного отличаются, но общую картину этот график отражает.

Возможно вы поймете, что ваша видеокарта не так плоха,
или то что вы планировали купить не стоит своих денег.
![]()
Глобальное тестирование термоинтерфейсов
На всеобщей волне хейта к КПТ-8 решил запилить сюда статью про очень глобальный тест термопаст от крупного портала "железячников"
Тестирование термопаст – задача весьма сложная и трудоёмкая. Обязательное условие репрезентативности таких тестов — стабильность температуры окружения, добиться которой в домашних условиях не так-то и просто. Усложняет задачу необходимость многократного тестирования каждого термоинтерфейса и общая продолжительность проведения исследований. Тем не менее мы постарались свести влияние всех внешних факторов к минимуму, что позволило получить результаты с погрешностью не более 0,5 градусов Цельсия.
Чтобы минимизировать влияние прочих факторов на оценку эффективности термопаст, в сегодняшней статье мы проведём их сравнение на кристалле графического процессора Pascal GP104 видеокарты Gigabyte GeForce GTX 1080 G1 Gaming.

Этот выбор, взамен традиционных тестов на центральном процессоре, имеет очевидные преимущества, поскольку у кристалла графического процессора GP104 нет теплораспределителя, а основание радиатора фирменного кулера Gigabyte выполнено по технологии прямого контакта.


То есть мы исключили влияние теплораспределителя центрального процессора и термоинтерфейса под ним, а также качества сопряжения тепловых трубок кулера с его основанием на результаты. Кроме того, обе контактные поверхности идеально ровные, чего нельзя сказать про центральные процессоры и, разумеется, про многие воздушные кулеры.
Для повышения нагрузки и температуры графического процессора видеокарта была разогнана до максимально возможных для данного семпла Gigabyte GeForce GTX 1080 G1 Gaming значений.

Итоговые частоты видеокарты составили 1786-1925/11008 МГц, а в пике нагрузки частота графического процессора достигала 2050 МГц.
Чтобы ещё немного увеличить вероятность того, что именно термопаста станет слабым звеном в деле охлаждения графического процессора, мы вручную зафиксировали скорость вентиляторов кулера Gigabyte WindForce X3 на 80 % мощности, или 3040 об/мин.
Все тесты были проведены под управлением операционной системы Microsoft Windows 10 Professional со всеми обновлениями и с установкой следующих драйверов:
чипсет материнской платы Intel Chipset Drivers – 10.1.1.38 WHQL от 03.10.2016;
Intel Management Engine Interface (MEI) – 11.6.0.1032 WHQL от 15.09.2016;
драйверы видеокарты на графическом процессоре NVIDIA – GeForce 375.70 WHQL от 28.10.2016.
В качестве нагрузки на видеокарту мы использовали девятнадцать циклов стресс-теста Fire Strike Extreme из пакета 3DMark. Этого более чем достаточно для достижения стабильных температур, тем более что проводилось две последовательных сессии такой нагрузки.

Для мониторинга температур и всех прочих параметров использовались программы MSI Afterburner версии 4.3.0, GPU-Z версии 1.12.0 и HWiNFO64 версии 5.38-3000. Все тесты проводились в закрытом корпусе системного блока при комнатной температуре 22,2
22,6 градуса Цельсия, которая контролировалась установленным рядом с системным блоком электронным термометром с точностью измерений 0,1 °C и с возможностью почасового мониторинга изменения температуры в помещении за последние 6 часов. Все полученные при разной комнатной температуре результаты тестирования были приведены к 22,5 градусам Цельсия, для чего дельта комнатной температуры во время тестирования каждой термопасты добавлялась к полученному в тесте результату или вычиталась из него.
Последовательность тестирования каждой термопасты была следующей. На тщательно обезжиренный спиртовыми салфетками кристалл графического процессора мы минимальным слоем наносили термопасту, после чего собирали видеокарту, устанавливали её в системный блок, затем закрывали его и запускали. После загрузки Windows запускался заранее сохранённый профиль разгона видеокарты в MSI Afterburner, программы мониторинга и 3DMark. Первая тестовая сессия Fire Strike Extreme из 19 циклов бенчмарка всегда являлась предварительной — её результаты не учитывались. Далее на стабилизацию температур внутри корпуса системного блока отводилось около 15 минут, а затем стартовала основная тестовая сессия, результаты которой уже шли в зачёт. После её окончания и фиксации результатов мы разбирали видеокарту, очищали и обезжиривали обе контактные поверхности, а затем ту же самую термопасту наносили ещё раз — и всё вышеперечисленное повторялось снова. Такая двукратная проверка каждого термоинтерфейса позволила избежать ошибок и получить весьма точные результаты с погрешностью не более 0,5 градуса Цельсия.
Результаты тестов, их анализ и выводы
Итак, результаты сравнения эффективности термопаст представлены на следующей диаграмме.

Проанализируем результаты от худших к лучшим термопастам. Последнее место заняла отечественная Steel Frost Zinc [STP-1], проиграв ближайшему конкуренту в лице КПТ-8 три градуса Цельсия в пике нагрузки. Поверьте, для термопасты это очень много. Пожалуй, тут даже низкая стоимость данного термоинтерфейса не может оправдать его приобретение, тем более что есть КПТ-8.
В диапазон от 69,1 до 71,0 градуса Цельсия пиковой температуры графического процессора вошли три термопасты: КПТ-8, Thermal Grizzly Aeronaut и ID-COOLING ID-TG11. Если КПТ-8 выступила как раз на свою стоимость, а от ID-COOLING ID-TG11 никто особых достижений и не ждал, то вот Thermal Grizzly Aeronaut с заявленными 8,5 Вт/(м·К) выглядит не очень убедительно. В частности, она выступила слабее той же ARCTIC MX-4 с точно такой же заявленной теплопроводностью. Впрочем, разница тут минимальна.
Идём далее и отмечаем, что в диапазон от 68,1 до 69,0 градуса Цельсия вошли сразу шесть термопаст: be quiet! DC1, Cooler Master MasterGel Maker Nano, Noctua NT-H1, ARCTIC MX-4, Reeven RT-PRO и Thermaltake TG-4. Все эти продукты продемонстрировали очень высокую эффективность — свой выбор не задумываясь можно остановить на любой из перечисленных термопаст.
В лидерах сегодняшнего тестирования с минимальным преимуществом относительно конкурентов у нас три термопасты: Thermal Grizzly Hydronaut, GELID GC-Extreme и Thermal Grizzly Kryonaut. Особо здесь выделяется Kryonaut, оказавшаяся на 0,3 градуса Цельсия эффективнее ближайшего конкурента. Тем не менее, как вы понимаете, отрывы и здесь мизерны, поэтому вся группа термопаст от be quiet! DC1 до Thermal Grizzly Kryonaut на диаграмме заслуживает внимания как оверклокеров, так и обычных пользователей.
Заключительной диаграммой нашего сегодняшнего тестирования термопаст будет сравнение их стоимости на российском рынке при покупке в минимальном объёме.

Вполне закономерно лидирующие позиции здесь занимают две российские термопасты. Жаль только, что в тестах эффективности столь же убедительно им выиграть не удалось. Наиболее дорогими являются Cooler Master MasterGel Maker Nano, be quiet! DC1, GELID GC-Extreme и Thermal Grizzly Kryonaut с ARCTIC MX-4. Ну а наименее дорогой термопастой, показавшей высокие результаты, следует признать Reeven RT-PRO — 300 рублей за 5 граммов интерфейса, показавшего пятое место в общем зачете.
Надеемся, что данная статья поможет вам определиться с необходимой термопастой — как с точки зрения эффективности, так и доступности на рынке, а также стоимости. Выбор, как и всегда, за вами.

На прошлой неделе Nvidia анонсировала свой новый графический флагман, который превосходит все карты выпущенные компанией в прошлом. Пока издания выясняют, действительно ли одна карта GTX 1080 сможет обойти пару GTX 980 в SLI и все это за $600? Узнаем уже скоро, а пока можно взглянуть на галерею фотографий GTX 1080 от gamespot. Возможно кто-то решиться на подобное вложение — для 4K и VR-гйминга в самый раз.
Релиз GTX 1080 и 1070 уже в ближайшие недели.






По теме

AMD на подъеме — цены на акции компании уверенно растут

Слух: Nvidia запустит 7 нм GPU в 2020 году, AMD летом 2019 года
63 Комментария

Слюнки. Свою 770 надо бы уже менять.

Деньги уже на готове. Осталось дождаться тестов и купить нереференс=). Надеюсь у нерефов будет смена дизайна. Очень уж хочется 1080 красивую!
p.s. На HBM увы не хватает).
p.p.s Кто будет какую брать? Если не скрываете — скажите. Очень уж интересно знать=)
Мой выбор 1080.@Japan, я бы хотел 1070, но придется какое-то время подождать, сразу не получится точно.

@Welldanny, я тоже думал о ней. Но в последнее время вспомнил о крупном долге, который мне не вернули:D. В итоге посчитал и понял, что если добавить тысяч 4-5 получится 1080!).
@Japan, мне бы ваших должников 😀

считаю что в плане дизайна уже давно пора перейти на аккуратность и минимализм. вроде такая серьёзная вещь а выглядит как косплейный наруч тони старка. а все эти шурупы выглядят так словно кто то мне в глаза кидает брёвна.

Накой хрен платить за это на 100$ больше.
Пока издания выясняют, действительно ли одна карта GTX 1080 сможет обойти пару GTX 980 в SLI и все это за $600
Все выяснили уже.

@Japan, хотелось бы конечно 1070
@KIBER-BAMBI, соглашусь
Мне кажется один кулер для этого обогревателя маловат
@Welldanny, тоже хочу свою 770 уже поменять. И вроде со всеми современными играми справляется, но настройки графики то уже не те 🙂
Мне в самый раз пойдет, в варкрафт по вечерам катать, хотя думаю слабовата будет. Буду Ti ждать.

И что у референса нет даже DVI-I. У меня к примеру до сих пор монитор с аналоговым входом =) Присматриваюсь к 1070. Но нужно ждать цены в моем регионе. Да и стоит подождать анонса Polaris 10 от AMD.
@ruNike, Почитай про охлаждение типа турбина.
Возможно кто-то решиться на подобное вложение — для 4K и VR-гйминга в самый раз. Исправьте слово гейминга.

@KIBER-BAMBI, солидарен. Однако я бы хотел еще вариативность. Почему все забили на однослотовые решения. Я понимаю технические ммм вопросы и так далее, но я бы подумал о допустим 1050 однослотовую и компактную для своего маленько корпуса. Пофиг на разгон и т.д
@proos, понял вас). спасибо!
@Welldanny, кхм. вопрос в том, как вернуть!). Но человек хороший — вернет, как раз к днюхе. Вот подумываю на день рождение купить свой. Лучший подарок самому себе. На прошлую кстати брал себе 960, как временное решение. теперь можно будет либо на авито продать либо заменить старую hd6850 на компе семейном))). Склоняюсь к 1-му варианту:D
@artxays, я тоже подумывал о том, что анонсируют что то крутое. Потом где то узнал, что Амд делает ставку на будущий год. 2017 с HBM 2. И что нынешнее поколение карт от АМД будет переходным.

@Japan, Так можно сказать и про Pascal. HBM нет ни у одной печки. Есть конечно вероятность появления её в 1080 Ti. Но он может выйти в конце года, или в начале 17-го. Когда как AMD уже собираются форсировать выход Vega с HBM памятью, на октябрь нынешнего года.

@KIBER-BAMBI, мне в общем-то тоже в основном подобная стилистика не нравится, тем не менее смысл вижу.
Это мощная карта. мощь граничит с агрессией, а агрессия это резкие углы.Ты на Lamborghini посмотри, которые такой же идеи придерживаются.
И как бы я не любил аккуратность и минимализм, пихать его всюду, даже туда, куда он идеей не вписывается, хоть и субъективно выглядит лучше, я бы не стал.
@ruNike, Там испарительная камера вместо тепловых трубок. Это заметно повышает эффективность охлаждения.
симпатично смотрится, и вообще очень хочу свою 680 сменить, но черт подери, сколько уже можно пихать на ПК рынок дизайн в духе «hopeless diamod».. В свое время с трудом нашел себе нормальный корпус не похожий на влажные фантазии 13-летнего фаната трансформеров. С тех пор уже лет 5 прошло, а выглядит оно все так же

@artxays, Опять согласен). Поэтому хочу 1080. Уверен у АМД простые карты будут хуже зеленых, а вот на высший хай энд уровень — денег нету. На машину коплю. Поэтому считаю 1080 оптимальным вариантом. Для себя конечно же). А форсируют думаю не просто так. у меня сложилось впечатление, что они опять хотят быть Первыми. Но с gddr5x они пролетели, а вот с HBM — еще есть большой шанс.

@Japan, Polaris 10 считается самой старшей. Но её производительность ожидается на уровне R9 390X, может выше. Но главное с человеческим TDP, и очень вкусной ценой. Но опять же это вилами по воде. Ждём конца мая.
Дорогие карты уровня 980Ti и т.д в нынешних реалиях брать вообще смысла нет. И раньше до всеми известных событий переплата была не всегда обоснованной. Сейчас так тем более.
Честно признаться, когда увидел в шапке, решил что ховерборд.

Необычный дизайн для рефа, ассоциируется с DeusEX и некоторыми работами студии пининфарина 🙂 @artxays, Polaris 10 — это мидл, амд хай линейку выбросит на рынок ближе к НГ.

существует понятие брутализм. в котором прекрасно уживаются минимализм и «мощь». а вот этот дизайн по моему олицетворение вульгарности. как собственно и дизайн ламборджини. но это опять же моё субъективное.
раз делают именно так значит всех устраивает.или же там на самом деле засиделись некоторые люди
@Welldanny, согласен. Я хочу новую видеокарту GTX 1080 🙂

@KIBER-BAMBI, брутально и выглядит довольно минималистично

@TotallyTotem, вау! нашёлся автор шуток для сиквела дедпула

Сколько же пафоса, хотя так всегда у зелёных.

Интересно. Одно доп.питание под 8 Pin. При этом у GTX 680, 780, 980 было строго 8+6 Pin. Неужели карта стала потреблять ещё и меньше энергии. Если будет при полной нагрузке «кушать» 130-150 Ватт, то вообще будет круто.

Такое ощущение, что у нее по центру солнечная панель)
Видать, никакого блока питания не хватит, придется, так сказать, от естественных источников подпитываться)
Не сдаёмся до последнего и ждём рефы с дополнительным 8(6) пиновым контактом и частотами аля 2,1-2,4 Ггц. И чтобы это дело стоило не более 600-650 зелёных президентов .)

@gretham, нет, там энергопотребление будет точно не больше чем у GTX 980(200 Ватт максимальная нагрузка), размер карты большой. Видимо для хорошего охлаждения. Сразу видно, что карта большая, трёхслотовая. Такая в средний корпус не станет. Нужен такой же корпус, как у меня Full Tower.

@artman, если R9 390X это mid, то R7 370, который заменяет Polaris 11 это low? А младшие R7, R5, APU? 🙂
@VictorCaesar, 180W, в режиме Boost думаю будет чуть больше.
действительно ли одна карта GTX 1080 сможет обойти пару GTX 980 в SLI и все это за $600?
Обойдёт только в тех случаях, когда SLI не работает или работает не эффективно, ну и в VR возможно.

Не пришло еще время для 4к, а точнее UHD
Максимальное рабочее разрешение — 2560×1440
Хотя, мозможно, 1080ti все-таки сможет в UHD
@artman, Ну а я что сказал. Polaris 10 самая старшая в соответствующей архитектуре. Хай линейка о которой ты говоришь относится к уже другой архитектуре. А именно Vega.
@Fleming, Про эффективность готов поспорить. Низких температур нереференсного СО турбине никогда не достичь. Преимущество лишь в том, что раскаленный воздух не гуляет по корпусу. А греет комнату =) Камень и мамка будут тебе благодарны.
Сразу видно, что карта большая, трёхслотовая.
всё таки двухслотовая.

@t-dirt, молодец, что поправил. Всё верно, это я ошибся. Самые большие, это и есть двухслотовые карты. Вот на фотке моя карта. Тоже двухслотовая.

@VictorCaesar, Ошибаешься. Загугли карточки от Ino3D, последних серий.
@artxays, я понял. что это видеокарта Inno3D iChill GeForce GTX 980 4GB Ultra и последней серии карт Inno3D iChill GeForce GTX 980 Ti X4 Ultra. Оба этих брутальных карт 🙂

@artxays, посмотрел. В чём именно ошибаюсь? В размерах карты? Обе модели меньше моей.

@artxays, у 10хх серии нет аналоговых выходов ни в каких вариантах. И естественно, производители карт сами не будут придумывать преобразователи ради полутора владельцев аналоговых мониторов.
@VictorCaesar, ты до трёх считать не умеешь или что?

@artxays, полярис10 ща заменит 380х, но с пр-тью на уровне Фьюри Х-Нано и это мидл за 300уе.
Vega должна стать прямой наследницей Fury и занять нишу высокопроизводительных дорогих графических карт.
Этот GPU известен под кодовым названием Greenland; предполагается, что он получит 4096 потоковых процессоров с архитектурой GCN 4.0 и многослойную память нового поколения HBM2. Ожидается, что сочетание новой архитектуры и более быстрой памяти сделают Vega 10 куда более быстрым решением, нежели Fiji XT. К тому же в производстве нового чипа будет задействован наиболее совершенный на сегодня техпроцесс 14-нм FinFET LPP. Некоторые источники предполагают использование 16-нм техпроцесса TSMC, в общем-то, аналогичного по возможностям техпроцессу Samsung/GlobalFoundries.Мидлы тоже делятся на подгруппы 🙂
R7 250x — R7 270x это все мидлы, как и 280х.
Ну все. Консольщики копят на PS4K , а бояре на GTX 1080 =)

у меня gtx 970 И она меня полностью устраивает.но черт побери,игры становятся всё прожорливее и прожорливее.либо брать на замену 980ti либо сразу gtx 1080

@artman, ну, 7970 позволяет играть на высоких настройках в 1080p в 99.9% игр, Fury и подавно, нормальные такие мидлы.

старею, у меня GTX 560 (вроде так модель называется), а я даже особо не дергаюсь ) может года через два обновлюсь, когда какаянить цивилизация 7 тормозить будет.

@Japan, я 1080ti буду ждать. Там как всегда нечто крышесносное:)
Моя 780ti уже не справляется в некоторых моментах и это чувствуется к сожалению
@nolipa, нууу. С одной стороны да. Просто для меня ti как обычно переходный этап. этакая затычка, чтобы поддержать азарт людей к продуктам компании. Я тоже думал о Ti, но в итоге решил забить. Хотя до июня есть еще время и кто знает — может я передумаю)

Фотографии хорошо, мне вот, гораздо интереснее знать габаритные размеры.

@solshi, ты меня уговариваешь? 7950-7970 и 760-770 это верхний мидл прошлого поколения. Позволяет играть не на мах наст-х и далеко не при 60фпс.
Они уже не актуальны.
@KIBER-BAMBI, брутализм с необрутализмом путаешь. Тут вроде как тоже брутализм, хрен пойми какой только.

@ea90, когда я говорю про кино Рёфна я в основном говорю «нуар». и очень редко говорю «неонуар». смысл так и так ясен.

@KIBER-BAMBI, ты писал про минимализм, как составляющую необрутализма. брутализму он не обязателен.

а что есть брутализм на деле если не симбиоз минимализма и грубости? следовательно минимализм это и есть его составляющая. одна из них. для этого не нужно статьи на википедии. это очевидный канон.

@KIBER-BAMBI, минимализм изредка требуется брутализму для гипертрофии, но не является его обязательной составляющей. Хотя сам по себе минимализм тоже чрезвычайно разным бывает. Может быть зерно истины в этом и есть.
Хрен с ним — все равно все относительно.
Моя Прелесть. Жалкие хобитсы не отнимут её у меня. Только думаю лучше купить одну GTX1080 или две 1070.

@ea90, опять 25. ничего здесь не относительно. ты видел хотя бы один «объект брутализма» в котором не был бы ярко выражен минимал?
минимализм изредка требуется брутализму
какие то глупости.

@KIBER-BAMBI, вот и я так думаю: что-то ты какие-то глупости толкаешь в мой абсолютно относительный мир.
В Warhammer 40000 минимализма в брутализме ни на йоту. И даже не смей опровергать.
@ea90, Warhammer 40000 это по моему как раз тот самый 1 % про который ты говорил изначально как о сотке )

молодец, что поправил. Всё верно, это я ошибся. Самые большие, это и есть двухслотовые карты. Вот на фотке моя карта. Тоже двухслотовая.
бери выше, называй сразу четырёхслотовой.

@t-dirt, да я уже понял. Она(моя карта) действительно минимум трёхслотовая. Всё дело в том, сколько карта занимает свободных слотов на материнской плате. Моя занимает три слота из четырёх, т.е вторую такую же на мою «мать» уже просто не поставишь из-за размера карты.

@Japan, Мне кажется это тема близка к iphon’у. Кто то ходит с iphone 5, потом с 6. А кто то с 5s и 6s потом покупает соответственно.
MSI GeForce GTX 1080 Gaming Z
Описание на сайте производителя – ссылка.
В компании MSI уже определились с дизайном для своих последних видеокарт и нашли оптимальный вариант для системы охлаждения. Разработчики лишь слегка видоизменяют и незначительно дорабатывают конструкцию. А почему бы и нет, если найдена золотая жила?
реклама
Система охлаждения Twin Frozr VI включает два достаточно крупных вентилятора (диаметр которых составляет 100 мм), сбоку просматриваются никелированные тепловые трубки и зона подсветки.
Радиатор односекционный, набранный из множества никелированных пластин. Сбоку отчетливо видны дефлекторы – это небольшие выемки, которые перенаправляют воздушные потоки с вентиляторов на тепловые трубки. Все соединения тщательно пропаяны, что повышает эффективность системы охлаждения.
Из основания расходятся шесть медных тепловых трубок, которые покрыты слоем никеля. Пять из них толщиной 6 мм и одна 10 мм. Они идут как вверх, так и вниз. Затем они загибаются в стороны, а следом поворачивают обратно, пронизывая по пути массив ребер.
реклама
Печатная плата MSI GeForce GTX 1080 Gaming Z вышла очень большой в высоту. Инженеры использовали качественную элементную базу, в том числе твердотельные конденсаторы Solid CAP, катушки с ферритовым сердечником SFC и экономичные конденсаторы HI-c CAP.
Практически всю правую часть печатной платы занимает подсистема питания. Она выполнена по формуле «8+2» для графического процессора и видеопамяти соответственно.
Видеокарта MSI GeForce GTX 1080 Gaming Z получила базовый разгон графического ядра с 1607 до 1772 МГц (с учетом использования технологии GPU Boost – 1911 МГц), видеопамять работает на частоте 1264 МГц. Стоит отметить, что в рукаве у новинки есть несколько профилей частот, которые можно переключать утилитой Gaming APP.
При помощи программного обеспечения удалось найти оптимальные значения графического ядра и памяти, при которых наблюдалась полная стабильность в длительных тестах – 1872 МГц (Boost до 2011 МГц) для графического ядра и 1339 МГц для памяти. Под нагрузкой реальная частота составляет 2100 МГц.

Компания MSI продолжает развивать линейку Gaming, наделяя входящие в нее модели своими последними наработками. С некоторыми из них вы можете познакомиться в подробном материале «Обзор и тестирование видеокарты MSI GeForce GTX 1080 Gaming Z».
MSI GeForce GTX 1080 Sea Hawk
Описание на сайте производителя – ссылка.
Когда несколько производителей объединяются, рождаются поистине интересные продукты. К такому исходу привело и сотрудничество MSI и Corsair, которые представили свое видение видеокарты с жидкостной системой охлаждения.
MSI GeForce GTX 1080 Sea Hawk получила строгий черный дизайн за счет декоративного кожуха с рельефным рисунком. Новинка сочетает «околореференсный» схемотехнический дизайн PCB и систему охлаждения Hydro Series H55. Очевидно, что такой гибрид ориентирован в основном на оверклокеров и ценителей тишины, ведь, судя по результатам тестирования еще не вышедшего материала, модель способна приятно удивлять.
Основную систему охлаждения можно разделить на две независимые СО, которые делятся на отдельную пластину и «турбину» (отвечающие за охлаждение зоны VRM и памяти) и кулер для графического процессора соответственно.
реклама
В первом случае перед нами почти эталонная модель GeForce GTX 1080, однако инженеры переработали алюминиевое основание под возможность установки помпы-водоблока необслуживаемой СЖО.
Второй элемент представляет знакомую «водянку» Hydro Series H55, выпущенную в 2012 году. Это система охлаждения закрытого типа, которая состоит из водоблока с медным основанием, соединительных шлангов, отдельного массивного радиатора и 120 мм вентилятора.
реклама
MSI GeForce GTX 1080 Sea Hawk отличилась невысоким заводским разгоном. В качестве штатного значения базовой частоты графического процессора указана частота 1683 МГц, с активной технологией GPU Boost – 1823 МГц при напряжении 1.063 В. Видеопамять работает при штатных 1251 МГц. С учетом использования гибридной СО показатели скромные.
Новинка отметилась и заниженными показателями TDP и Power Limit в микропрограммном обеспечении, что сказалось на разгонном потенциале. Для его повышения был прошит BIOS другой модели. И только тогда видеокарта продемонстрировала настоящий характер. Частоты графического процессора и памяти были подняты до 1861 МГц и 1376 МГц соответственно, в играх и тестах первая держится на отметке 2126-2148 МГц!
«>
Рекомендуем к прочтению












































