1. Главная страница » Компьютеры

Electrolux epvs 200 отзывы

Автор: | 16.12.2019

Установил данную установку. Доволен. Вопрос возник по подключению нагревателя проточного через контактор. Какой контактор брать? Как подключить? И можно ли ограничится релле? Входящий воздух 9 на выходе по пульту 25, но при замере на анемостате 23’9.

Смотрите также

Комментарии 39

Берём мощность нагревателя в киловаттах, умножаем на 5, получаем приблизительный ток, берём контактор с током контактов, как минимум на треть бОльшим. Обязательно убедиться, что у продавца в наличии есть к этому контакторы сменные катушки на 36 и 24 вольта, а брать сразу на 220. Если на 220 не срабатывает — купить 36… Если не срабатывает — купить на 24… Если снова никак — промежуточное реле на 12 вольт с коммутацией 220 на катушку контактора.

Спасибо, примерно понял. Надо начать

Берём мощность нагревателя в киловаттах, умножаем на 5, получаем приблизительный ток, берём контактор с током контактов, как минимум на треть бОльшим. Обязательно убедиться, что у продавца в наличии есть к этому контакторы сменные катушки на 36 и 24 вольта, а брать сразу на 220. Если на 220 не срабатывает — купить 36… Если не срабатывает — купить на 24… Если снова никак — промежуточное реле на 12 вольт с коммутацией 220 на катушку контактора.

Ты хочешь чтобы он все катушки для контакторов в районе скупил?)))

Нагреватель однофазный, 2.3-4 кВт, можешь смело ставить контактор на 25 ампер 3 фазы, чтобы рвать полностью питание. Но я бы подумал о регуляторе с плавной регулировкой (увеличение-понижение напряжения на нагревателе)
С фильтром и его диаметром с экономили, взяли бы подлиннее корпус под карманного типа вставку.
И не забудьте воздуховоды заизолироввть, до и после рекуператора иначе потекут.
Не вижу клапана отсечного с электроприводом и обратной пружиной.
По Электролюксу: нравится ну и слава богу, а так китайское …, следите за подшипниками вентиляторов.

То, что вы написали конечно лучше и должно быть так, но покупалось все из возможностей. За фильтром стоит дросель- клапан ручной. Пл поводу изоляции воздуховодов, не подскажите негорючую изоляцию какую- нибудь. Пенофол не хочу. А в планах потом на базе этой автоматики собрать приточку помощнее.

Есть рукава на основе базальтовых матов или самому обмотать.

То, что вы написали конечно лучше и должно быть так, но покупалось все из возможностей. За фильтром стоит дросель- клапан ручной. Пл поводу изоляции воздуховодов, не подскажите негорючую изоляцию какую- нибудь. Пенофол не хочу. А в планах потом на базе этой автоматики собрать приточку помощнее.

K-flex или armаflex оба вспененный каучук.
По простому народ лепит фольгированный пенофол.

В итоге на вопросы ни кто не ответил)))

Ну, блин… Приз уходит в пользу казино. Да просто, видимо, не популярная у нас вещь

Согласен))) Я планировал себе ставить из-за большой влажности в доме, но потом всё таки остановился на осушителе воздуха. Я бы тебе как электрик подсказал по материалам, но суть вопроса до конца не понятна. Исходных данных мало))) Как и куда планируешь подключать проточный нагреватель? Если через термореле, то конечно же нужен контактор, выбор по финансовым возможностям.

Нагреватель 3квт. По схеме подключения из блока вентиляции идет провод на контактор для подключения нагревателя. Сколько вольт на этом проводе я по схемам понять не могу. В инете тоже не нашел. Но нагреватель, думаю пока одну спираль подключить ( их три по киловатту)

А померить напряжение на контактах не чем? Может купить мультиметр не дорогой Китайский или взять у кого нибудь, у многих даже не у электриков они есть. Иначе как покупать контактор не зная нужное напряжение на катушке… Можно и реле поставить, но я им не доверяю, видел здесь пост с электрическим 3-х фазным отоплением на реле, 2 из трёх греются по непонятной причине, провода подходящие к реле все задубели и черные. Если только с очень большим запасом по току брать.

Да мультиметр то есть. Проблема в том, что нагреватель включается мозгами установки при температуре за бортом -15, до этого там напряжения не будет. А у нас пока 0 градусов

Понял))) Ну значит собирай пока всё без контактора, а как похолодает замеришь напряжение и поставишь. Всё равно до наступления холодов ты не сможешь свою схему проверить в работе.

Вот я и думал, может найду того у кого такая установка есть в пользовании

Как ты выше писал — не популярная вещь))) Но судя по схеме на катушку 220 В подходит. N — постоянно там есть, а L рвется на контактах COM и NO, L и H. Если я в логике не ошибаюсь то должно быть одно из двух условий включения обогревателя. Например если температура на улице ниже -15, или в доме по каким то причинам температура стала ниже определенного порога. Суда по схеме если замкнуть контакты COM и NO то напряжение должно податься на катушку.

Те начать с контактора с катушкой на 220?

Можно конечно методом тыка))) Но я бы замкнул перемычкой COM + NO и померил напряжение между А1 и А2.

Как то странно. Полез ща установку посмотреть. Открыл крышку, тут в схеме еще и термостат есть. У них модели есть разные, вот я и думаю, а не выйдет ли так, что мозгов то на включение нагревателя в ней нет вовсе и эту функцию выполняет сторонний термостат…

Мозги само собой, но какой то термостат должен быть. С помощью термостата мозги и определяют когда включать контактор(отопление).
Может термостат и автономно работает.

А померить напряжение на контактах не чем? Может купить мультиметр не дорогой Китайский или взять у кого нибудь, у многих даже не у электриков они есть. Иначе как покупать контактор не зная нужное напряжение на катушке… Можно и реле поставить, но я им не доверяю, видел здесь пост с электрическим 3-х фазным отоплением на реле, 2 из трёх греются по непонятной причине, провода подходящие к реле все задубели и черные. Если только с очень большим запасом по току брать.

Вот схема установки

Согласен))) Я планировал себе ставить из-за большой влажности в доме, но потом всё таки остановился на осушителе воздуха. Я бы тебе как электрик подсказал по материалам, но суть вопроса до конца не понятна. Исходных данных мало))) Как и куда планируешь подключать проточный нагреватель? Если через термореле, то конечно же нужен контактор, выбор по финансовым возможностям.

От влажности вентиляция с рекуператор не спасет. Производитель пишет, что благодаря конструкции рекуператора вмч влага остается на нем и возвращается обратно. У меня в подвале влажность 99 была. Купил осушитель. 5 литров в сутки воды получаю. Снизил влажность до 80

Может я не до конца разобрался с рекуператорами, но по моему в инете видел ролики где рекуператоры собирают конденсирующуюся из-за разницы температур(зимой) влагу в специальную ёмкость(или слив в канализацию). Зимой ведь по любому в рекуператоре будет влага. У меня влажность в квартире(дом на трёх хозяев) 70%, боролись с ней долго и без успешно. Летом нормально, а зимой по окнам течет. Купил осушитель, он влажность до 50% снижает, включаю сейчас только по ночам, за ночь полный бак — 6,5 литров. Нужно найти есму стационарное место и вывести слив в канализацию, чтобы каждый раз бак не сливать.

Да, у них есть слив в дренаж. Это на мощных установках. Моя не такая

А какая температура входного воздуха после рекуператора? Какая разница с температурой на улице?

В доме 25-24. На улице 9. На входе в комнаты 23’9. До минус 15 производитель говорит что подогреватель не нужен. Вот хочу и подключить его до холодов

Воздуховоды на вход и выход со стороны улицы надо заизолировать Пенофолом два слоя по 10 мм.
Иначе будет конденсат.
А так они не очень надёжные.

Да, на полу лежит, руки не доходят все. Вот задаюсь вопросом, а есть негорючая изоляция?

А смысл?
Она применяется только на системах дымоудаления.
А в гражданском строительстве даже по финским нормам не требуется.

Да хз, вдруг нагреватель перегреется. Да мне и надо то этой изоляции немного,

-Нет блаженства выше, нет чуда достойнее, чем центральный климатизатор! (@ Догма)

Мало кто это понимает. Окно ж есть . Зачем все усложнять)))

Установил данную установку. Доволен. Вопрос возник по подключению нагревателя проточного через контактор. Какой контактор брать? Как подключить? И можно ли ограничится релле? Входящий воздух 9 на выходе по пульту 25, но при замере на анемостате 23’9.

Смотрите также

Комментарии 39

Берём мощность нагревателя в киловаттах, умножаем на 5, получаем приблизительный ток, берём контактор с током контактов, как минимум на треть бОльшим. Обязательно убедиться, что у продавца в наличии есть к этому контакторы сменные катушки на 36 и 24 вольта, а брать сразу на 220. Если на 220 не срабатывает — купить 36… Если не срабатывает — купить на 24… Если снова никак — промежуточное реле на 12 вольт с коммутацией 220 на катушку контактора.

Спасибо, примерно понял. Надо начать

Берём мощность нагревателя в киловаттах, умножаем на 5, получаем приблизительный ток, берём контактор с током контактов, как минимум на треть бОльшим. Обязательно убедиться, что у продавца в наличии есть к этому контакторы сменные катушки на 36 и 24 вольта, а брать сразу на 220. Если на 220 не срабатывает — купить 36… Если не срабатывает — купить на 24… Если снова никак — промежуточное реле на 12 вольт с коммутацией 220 на катушку контактора.

Ты хочешь чтобы он все катушки для контакторов в районе скупил?)))

Нагреватель однофазный, 2.3-4 кВт, можешь смело ставить контактор на 25 ампер 3 фазы, чтобы рвать полностью питание. Но я бы подумал о регуляторе с плавной регулировкой (увеличение-понижение напряжения на нагревателе)
С фильтром и его диаметром с экономили, взяли бы подлиннее корпус под карманного типа вставку.
И не забудьте воздуховоды заизолироввть, до и после рекуператора иначе потекут.
Не вижу клапана отсечного с электроприводом и обратной пружиной.
По Электролюксу: нравится ну и слава богу, а так китайское …, следите за подшипниками вентиляторов.

То, что вы написали конечно лучше и должно быть так, но покупалось все из возможностей. За фильтром стоит дросель- клапан ручной. Пл поводу изоляции воздуховодов, не подскажите негорючую изоляцию какую- нибудь. Пенофол не хочу. А в планах потом на базе этой автоматики собрать приточку помощнее.

Есть рукава на основе базальтовых матов или самому обмотать.

То, что вы написали конечно лучше и должно быть так, но покупалось все из возможностей. За фильтром стоит дросель- клапан ручной. Пл поводу изоляции воздуховодов, не подскажите негорючую изоляцию какую- нибудь. Пенофол не хочу. А в планах потом на базе этой автоматики собрать приточку помощнее.

K-flex или armаflex оба вспененный каучук.
По простому народ лепит фольгированный пенофол.

В итоге на вопросы ни кто не ответил)))

Ну, блин… Приз уходит в пользу казино. Да просто, видимо, не популярная у нас вещь

Согласен))) Я планировал себе ставить из-за большой влажности в доме, но потом всё таки остановился на осушителе воздуха. Я бы тебе как электрик подсказал по материалам, но суть вопроса до конца не понятна. Исходных данных мало))) Как и куда планируешь подключать проточный нагреватель? Если через термореле, то конечно же нужен контактор, выбор по финансовым возможностям.

Нагреватель 3квт. По схеме подключения из блока вентиляции идет провод на контактор для подключения нагревателя. Сколько вольт на этом проводе я по схемам понять не могу. В инете тоже не нашел. Но нагреватель, думаю пока одну спираль подключить ( их три по киловатту)

А померить напряжение на контактах не чем? Может купить мультиметр не дорогой Китайский или взять у кого нибудь, у многих даже не у электриков они есть. Иначе как покупать контактор не зная нужное напряжение на катушке… Можно и реле поставить, но я им не доверяю, видел здесь пост с электрическим 3-х фазным отоплением на реле, 2 из трёх греются по непонятной причине, провода подходящие к реле все задубели и черные. Если только с очень большим запасом по току брать.

Да мультиметр то есть. Проблема в том, что нагреватель включается мозгами установки при температуре за бортом -15, до этого там напряжения не будет. А у нас пока 0 градусов

Понял))) Ну значит собирай пока всё без контактора, а как похолодает замеришь напряжение и поставишь. Всё равно до наступления холодов ты не сможешь свою схему проверить в работе.

Вот я и думал, может найду того у кого такая установка есть в пользовании

Как ты выше писал — не популярная вещь))) Но судя по схеме на катушку 220 В подходит. N — постоянно там есть, а L рвется на контактах COM и NO, L и H. Если я в логике не ошибаюсь то должно быть одно из двух условий включения обогревателя. Например если температура на улице ниже -15, или в доме по каким то причинам температура стала ниже определенного порога. Суда по схеме если замкнуть контакты COM и NO то напряжение должно податься на катушку.

Те начать с контактора с катушкой на 220?

Можно конечно методом тыка))) Но я бы замкнул перемычкой COM + NO и померил напряжение между А1 и А2.

Как то странно. Полез ща установку посмотреть. Открыл крышку, тут в схеме еще и термостат есть. У них модели есть разные, вот я и думаю, а не выйдет ли так, что мозгов то на включение нагревателя в ней нет вовсе и эту функцию выполняет сторонний термостат…

Мозги само собой, но какой то термостат должен быть. С помощью термостата мозги и определяют когда включать контактор(отопление).
Может термостат и автономно работает.

А померить напряжение на контактах не чем? Может купить мультиметр не дорогой Китайский или взять у кого нибудь, у многих даже не у электриков они есть. Иначе как покупать контактор не зная нужное напряжение на катушке… Можно и реле поставить, но я им не доверяю, видел здесь пост с электрическим 3-х фазным отоплением на реле, 2 из трёх греются по непонятной причине, провода подходящие к реле все задубели и черные. Если только с очень большим запасом по току брать.

Вот схема установки

Согласен))) Я планировал себе ставить из-за большой влажности в доме, но потом всё таки остановился на осушителе воздуха. Я бы тебе как электрик подсказал по материалам, но суть вопроса до конца не понятна. Исходных данных мало))) Как и куда планируешь подключать проточный нагреватель? Если через термореле, то конечно же нужен контактор, выбор по финансовым возможностям.

От влажности вентиляция с рекуператор не спасет. Производитель пишет, что благодаря конструкции рекуператора вмч влага остается на нем и возвращается обратно. У меня в подвале влажность 99 была. Купил осушитель. 5 литров в сутки воды получаю. Снизил влажность до 80

Может я не до конца разобрался с рекуператорами, но по моему в инете видел ролики где рекуператоры собирают конденсирующуюся из-за разницы температур(зимой) влагу в специальную ёмкость(или слив в канализацию). Зимой ведь по любому в рекуператоре будет влага. У меня влажность в квартире(дом на трёх хозяев) 70%, боролись с ней долго и без успешно. Летом нормально, а зимой по окнам течет. Купил осушитель, он влажность до 50% снижает, включаю сейчас только по ночам, за ночь полный бак — 6,5 литров. Нужно найти есму стационарное место и вывести слив в канализацию, чтобы каждый раз бак не сливать.

Да, у них есть слив в дренаж. Это на мощных установках. Моя не такая

А какая температура входного воздуха после рекуператора? Какая разница с температурой на улице?

В доме 25-24. На улице 9. На входе в комнаты 23’9. До минус 15 производитель говорит что подогреватель не нужен. Вот хочу и подключить его до холодов

Воздуховоды на вход и выход со стороны улицы надо заизолировать Пенофолом два слоя по 10 мм.
Иначе будет конденсат.
А так они не очень надёжные.

Да, на полу лежит, руки не доходят все. Вот задаюсь вопросом, а есть негорючая изоляция?

А смысл?
Она применяется только на системах дымоудаления.
А в гражданском строительстве даже по финским нормам не требуется.

Да хз, вдруг нагреватель перегреется. Да мне и надо то этой изоляции немного,

-Нет блаженства выше, нет чуда достойнее, чем центральный климатизатор! (@ Догма)

Мало кто это понимает. Окно ж есть . Зачем все усложнять)))

Среди множества вентиляционных систем довольно известны приточно-вытяжные установки с рекуператором Электролюкс. Это бренд шведской фирмы Electrolux. Их продукция пользуется популярностью, так как имеет высокое качество и удобна в использовании. Компания производит и бытовую, и промышленную климатическую технику.

О производителе

Шведский концерн Electrolux является крупнейшим в мире производителем бытовой техники и промышленного оборудования. На мировом рынке он появился в 1919 году и сейчас входит в тройку мировых лидеров среди производителей бытовой техники в Европе.

В Советском Союзе осуществлялись небольшие разовые поставки оборудования компании. Только с 2005 года в Санкт-Петербурге начинает работать завод Электролюкс.

Сегодня компания производит очень большой ассортимент продукции: духовые шкафы, варочные поверхности, вытяжки, вентиляционные установки, холодильники, морозильные лари, плиты, посудомоечные и стиральные машины, пылесосы, малую бытовую технику, посуду и аксессуары для приготовления пищи.

Безупречное качество и использование новейших технологий создали продукции концерна отличную репутацию.

Отзывы о рекуператорах воздуха Электролюкс: плюсы и минусы

Достоинства Недостатки
Воздух забирается и выбрасывается в разных местах. Отсутствие электронагревателя (его можно купить отдельно).
Скрытый монтаж. Отсутствие пульта дистанционного управления.
Возможность применения с системой воздуховодов. Достаточно высокая цена.
Возможность установки электронагревателя (в комплект не входит).
Наличие фильтра (можно чистить).
Есть таймер. Возможность задавать разные режимы на разное время.
Имеется пульт управления. На него выводятся показания системы.

Управление устройством

Приточно-вытяжная вентиляция с рекуператором воздуха Электролюкс изготовлена из оцинкованной стали. Внутри — теплозвукоизоляция из пенополистирола и вспененного каучука. Система имеет следующие элементы:

  • два вентилятора; один из них подает приточный воздух, другой стоит на вытяжке; у них имеется две рабочих скорости;
  • два датчика температуры, они также стоят на входе и на выходе;
  • два фильтра, на притоке и на вытяжке (они очищают входящий воздух и выходящий, чтобы не загрязнять рекуператор); использование двух уровней фильтрации позволяет эффективно очищать воздух от самых мелких частиц пыли;
  • пластинчатый рекуператор.

Управляется вся установка с настенного пульта. Пульт имеет кнопки управления и экран. На него выводится следующая информация:

  • день недели,
  • текущее время,
  • скорость вентилятора,
  • температура воздуха (после нагрева),
  • состояние фильтра.

Официальный сайт: где посмотреть инструкцию по применению

Пройдя по этой ссылке, вы попадете на страницу официального сайта компании Электролюкс «Приточно-вытяжные установки».

Чтобы найти инструкцию нужного вам прибора, необходимо:

  1. Зайти в раздел «Поддержка».
  2. Находим пункт «Руководства по эксплуатации продукции».
  3. Нажимаем кнопку «Найти руководство».
  4. Вводим название своего прибора Electrolux.
  5. Внизу, после слова «найдено», выпадает название вашего прибора.
  6. Кликнув по нему мышкой, переходим к чтению инструкции.

Нужно ли утеплять вентиляционную установку?

Любая из моделей вентиляционных установок STAR Electrolux может быть использована и в частном доме, и в квартире, и в общественном или в производственном помещении.

Рекуператоры вентиляции имеют следующие преимущества:

  1. В конструкции теплообменников используется целлюлоза. Она активно поглощает влагу, поэтому конденсат не образуется.
  2. Большую часть влаги целлюлоза пропускает назад, поэтому воздух не пересушивается.
  3. Благодаря системе противозамерзания установки работают стабильно до -10 о С.
  4. Для работы вентиляции при более низких температурах необходимо ставить дополнительный нагреватель.
  5. В случае эксплуатации установки при -25 о С и ниже, установка добавочного нагревателя обязательна!

Виды и технические характеристики

Установка имеет приточный и вытяжной вентилятор, приточный и вытяжной фильтр, пластинчатый рекуператор и систему автоматического управления. Инновационный тип рекуператора позволяет подогревать и увлажнять приточный воздух, при этом специальное устройство позволяет забирать из входящего воздуха только молекулы воды, оставляя загрязнения.

Вентиляторы имеют две скорости вращения. Они оборудованы высокоэффективными крыльчатками с загнутыми вперед лопастями и асинхронными двигателями. Шарикоподшипники двигателей уплотнены, не требуют техобслуживания и обеспечивают увеличенный срок службы.

Имеется защита рекуператора от обмерзания, возможность постановки дополнительного нагревателя и управление им с пульта системы.

  • встроенная система автоматики;
  • самодиагностика ошибок;
  • программируемый пульт управления с ЖК-дисплеем в комплекте;
  • функция программирования недельного расписания работы установки;
  • КПД рекуператора до 85-90% при максимальном расходе воздуха;
  • степень фильтрации EU5;
  • контроль загрязнения фильтра по времени наработки с изменяемым параметром;
  • бесперебойная работа без обмерзания при температуре до -15С;
  • два режима работы при температуре ниже -15С:
  • автоматический режим оттаивания рекуператора;
  • режим предотвращения обмерзания с подключением внешнего электронагревателя.

EPVS-200

Данная модель отличается простотой монтажа и обслуживания. Она очень удобна для установки в небольшом частном доме или квартире, обладает высокой энергоэффективностью. Небольшим недостатком можно считать не очень мощный напор вентиляторов.

Технические характеристики

Максимальный расход воздуха 205 м 3 /час
Максимальный расход воздуха с дополнительным вентилятором 240 м 3 /час
Эффективность рекуператора До 85%
Уровень шума 33-39 дБ
Температура перемещаемого воздуха -15-+40 о С
Диаметр воздушного канала 95 мм

Цена — от 22 450 до 29 500рублей.

Рекуператор EPVS-350

Приточно-вытяжную установку EPVS-350 отличает высокая шумоизоляция, имеется программируемый режим работы. Она несложна в эксплуатации. Регулирование необходимых параметров производится с помощью пульта управления.

Технические характеристики

Максимальный расход воздуха 340 м 3 /час
Максимальный расход воздуха с дополнительным вентилятором 370 м 3 /час
Эффективность рекуператора До 90%
Уровень шума 31-35дБ
Температура перемещаемого воздуха -15-+40 о С
Диаметр воздушного канала 145 мм

Цена — от 31 950 до 42 900 рублей.

EPVS-450

Использование пластинчатого рекуператора позволяет совершать внутри системы и тепло-, и влагообмен. Даже при оттаивании дренаж не требуется. КПД такого рекуператора составляет до 90%. Управление установкой очень простое и удобное благодаря полной автоматизации.

Технические характеристики

Максимальный расход воздуха 440 м 3 /час
Максимальный расход воздуха с дополнительным вентилятором 480 м 3 /час
Эффективность рекуператора До 90%
Уровень шума 31-36 дБ
Температура перемещаемого воздуха -15-+40 о С
Диаметр воздушного канала 145 мм

Цена — от 41 220 до 49 200 рублей.

Воздушный рекуператор EPVS-650

Высокая энергоэффективность этой модели определяется большой производительностью. Это достигается за счет передачи тепловой энергии выходящего воздуха приточному. Для расширения сферы применения можно поставить дополнительный вентилятор.

Максимальный расход воздуха 650 м 3 /час
Максимальный расход воздуха с дополнительным вентилятором 730 м 3 /час
Эффективность рекуператора До 90%
Уровень шума 32-38 дБ
Температура перемещаемого воздуха -15-+40 о С
Диаметр воздушного канала 195 мм

Цена — от 46 830 до 59 000 рублей.

EPVS-1100

Оснащение установок линии STAR EPVS функцией индикации загрязнения фильтра — еще один плюс этих моделей. Потребитель может сам установить время эксплуатации фильтра. Это мощная вентиляционная система с высокой производительностью. При этом поддерживается низкий уровень шума, отсутствие вибрации, чистота воздушных потоков.

Технические характеристики

Максимальный расход воздуха 1100 м 3 /час
Максимальный расход воздуха с дополнительным вентилятором 1210 м 3 /час
Эффективность рекуператора До 90 %
Уровень шума 33-41 дБ
Температура перемещаемого воздуха -15-+40 о С
Диаметр воздушного канала 250 мм

Цена — от 61 700 до 77 600 рублей.

Рекуператор воздуха EPVS-1300

При максимальном расходе воздуха сохраняются компактные габариты прибора. Защита от пыли обеспечивается надежным воздушным фильтром класса EU5. Система оснащена функцией против промерзания. К модели дополнительно можно подключить электронагреватель для работы при очень низких температурах.

Технические характеристики

Максимальный расход воздуха 1280 м 3 /час
Максимальный расход воздуха с дополнительным вентилятором 1350 м 3 /час
Эффективность рекуператора До 90%
Уровень шума 33-41 дБ
Температура перемещаемого воздуха -15-+40 о С
Диаметр воздушного канала 250 мм

Цена — от 81 890 до 95 700 рублей.

Какую модель рекуператора Electrolux лучше выбрать?

Приточно-вытяжная вентиляция Электролюкс имеет следующие положительные особенности:

  • очень тихо работает;
  • поддерживает необходимую влажность воздуха;
  • приточный и выходящий воздух идут по разным каналам, благодаря этому запахи не смешиваются;
  • надежно защищает от пыли за счет качественных фильтров.

Все вышеперечисленные модели обладают одинаковым устройством, очень сложно выбрать, какая из них лучше. Выбор потребителя будет зависеть от площади вентилируемого помещения. Чем больше площадь, тем мощнее нужна система вентиляции.

Согласно отзывам покупателей, для небольшой площади (частный дом или квартира, офисное помещение) наилучшим выбором будут модели EPVS-200 или EPVS-350. Среди представленных моделей они обладают всеми достоинствами больших систем, только производительность у них меньше. И цена тоже меньше — от 22 450 рублей до 31 950 рублей.

Для больших производственных помещений очень практичной будет модель EPVS-1100. Ее цена ниже, чем, например, у EPVS-1300, а параметры практически те же, лишь немного ниже производительность. Цена — от 61 700 рублей.

Стоимость

Стоимость устройства будет зависеть от того, в каком магазине вы покупаете, и от технических характеристик моделей и набора дополнительных функций. Нижн приведены примерные расценки на описываемые модели.

EPVS-200 от 22 450 до 29 500рублей
EPVS-350 от 31 950 до 42 900 рублей
EPVS-450 от 41 220 до 49 200 рублей
EPVS-650 от 46 830 до 59 000 рублей
EPVS-1100 от 61 700 до 77 600 рублей
EPVS-1300 от 81 890 до 95 700 рублей

Где купить рекуператор воздуха Электролюкс?

В Москве

  • Компания «Свежий воздух», Москва, ул.Большая Тульская, д.10, стр.3, 7(495)136-74-06, contact@fir-fresh.biz;
  • Компания «Мистер Климат», Москва, Высоковольтный проезд, дом 1, 7(495)565-30-42, moscow@mrclimat.ru;
  • Компания RoomKlimat, Москва, Строительный торговый комплекс Каширский двор-3, 7(495)646-88-80, roomclimat.ru

В Санкт-Петербурге

  • Компания «Мистер Климат», Санкт-Петербург, Большой Сампсониевский пр., д 106 А, 7(812)648-22-49, spb@mrclimat.ru;
  • Группа компаний «Инженер-климат», Санкт-Петербург, ул.Смоленская, д.33, 7(812)337-20-54, info@inklimat.ru;
  • Группа компаний «Ровен», Санкт-Петербург, пер.Уманский, д.68К1, литер А, офис 101, 7(812)401-44-41, spb@roven.ru

Приточно-вытяжная вентиляция с рекуператором Электролюкс прекрасно справляется со своей задачей — решать проблему обеспечения свежим воздухом. Для создания комфортного климата в помещении нужен не только свежий воздух, но и отрегулированная температура. Все это доступно с рекуператором воздуха Электролюкс.

Читайте также:  Athome video streamer инструкция

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *