1. Главная страница » Компьютеры

Adreno 308 vs 505

Автор: | 16.12.2019

Александр Носков

Пристально рассматриваем современные чипсеты в смартфонах, которые находятся в ценовом диапазоне 5000-8000 рублей. В диапазон попали: MediaTek MT6737T, MT6753, Helio p10 и МТ6750, Qualcomm Snapdragon 410, 425, 430, 435 и 615.

В этой ценовой группе также присутствует Hi Silicon Kirin 620 и Samsung Exynos 3475. Но из-за того, что сторонним производителям компании Huawei и Samsung в виде отдельных платформ свои чипсеты не продают, информации крайне мало. Обзор будет сделан отдельно, если я получу ответы на соответствующие сделанные запросы.

Qualcomm Snapdragon 410 содержит CPU из 4-х ядер, имеющих обычную архитектуру ARM Cortex A-53. Поддерживаются 32 и 64-битные режимы работы. Ядра работают на нижней «официальной» частоте в 1,2 GHz и ничем, от рассмотренных ранее в MediaTek MT6737, не отличаются. Как покажет исследование, он ничем не отличается и от таковых в 425, 430 и 435 (8 штук в последних двух), все они изготовлены по «старому» 28-нм процессу (как и все сегодняшние чипсеты).

GPU Qualcomm Snapdragon 410 представлен Adreno 306, который по производительности не отличается от Adreno 305. Но в него добавили возможность выводить изображение на экран вплоть до 1900х1200 пикселей и передачу изображения по технологии Miracast™ в HD 720p. Во всем прочем: Все те-же 450 MHz, все те-же OpenGl ES 3.0, OpenCL 1.1 и DirectX 9.3. Надо ли говорить, что игровые возможности чипсета крайне малы?

Читайте также:  Asus xonar essence one mkii

Qualcomm Snapdragon 425 содержит тот-же кластер из 4-х ядер ARM Cortex A-53. Отличие от ядер в 410-ом сводится к чуть более высокой частоте работы – 1,4 GHz (против 1,2).

GPU-компаньеном является Adreno 308. Существенные отличия от пресловутого 305-го: Добавлена аппаратная поддержка технологии «Qualcomm TruPalette™» (настройка изображения по сочности, яркости и т.д.) и «Qualcomm EcoPix™» (для смартфонов неважна, используется при изготовлении и настройке интеллектуальных рекламных щитов на базе данного чипсета). Информации по данному GPU крайне мало, но поневоле приходишь к выводу, что разница между Adreno 305, 306 и 308 сводится только к «обвешиванию» 305-го дополнительными возможностями, никак не влияющим на его производительность. При этом, как бы стыдясь собственного детища, Qualcomm забывает указать версию DirectX (видимо прежние 9.3), но не забывает указать относительно актуальную версию OpenGL ES 3.0. Среди прочего поддержка дисплеев до 1080p и заявленное уменьшение энергопотребления. Некоторые источники утверждают, что Adreno 308 работает на частоте 500 MHz (против 450 у предшественников), но проверить это не удалось.

CPU Snapdragon 430 это первый бюджетный чипсет Qualcomm с 8-мью ядрами Cortex A-53. Они работают на верхнем пределе штатной частоты 1,4 GHz. Как показывает практика, прирост производительности по сравнению с 4-х ядерными собратьями составляет все те-же 30% (прямо заколдованная цифра). Увы, чудес не бывает, большинство приложений для Android по-прежнему используют 1-2 потока. Зато 8 ядер способствуют плавной работе смартфона при большом количестве запущенных приложений. А вот при запуске приложения сразу после перезагрузки смартфона, особых преимуществ от «8-ми ядерности» вы не почувствуете.

GPU Adreno 505, который стоит в Snapdragon 430 и 435, работает на частоте 450 MHz. Это вполне себе современный видеопроцессор, поддерживающий библиотеки и технологии обработки изображения OpenGL ES 3.1, OpenCL 2.0 full, DirectX 11.2, HW Tessellation и Geometry Shading. По сравнению с нижним ориентиром в лице Adreno 305, 505-й демонстрирует прирост производительности в играх более чем в два раза. В этом легко можно убедиться, посмотрев десятки игровых тестов (как это сделал я). Этот чипсет уже подходит для игр на средне-высоких настройках графики в большинстве приложений. Поддерживаются экраны вплоть до 1920х1200 пикселей.

CPU Snapdragon 435 ничем не отличается от такого-же в 430-ом. Все байки про «разогнанную версию» на поверку оказались несостоятельны. Отличие чипсетов в другом, но об этом ниже.

GPU Adreno 505, как и в 430-м. С такой же частотой в 450 Mhz, со всеми вытекающими из этого последствиями.

615-й можно назвать спорным чипсетом, над которым инженеры Qualcomm проводили эксперименты. Два кластера по 4 ядра Cortex A-53 работают на частотах 1,5 и 1,0 GHz соответственно. В «процессорозависимых» тестах и приложениях Snapdragon 615 будет совсем немного уступать своим «младшим братьям» 430 и 435.

GPU Adreno 405, как это ни странно, производительнее 505-го (В 3DMark +22%). Может быть, это переименованный видеопроцессор из старшего сегмента 8хх? Например, Adreno 330? Об этом говорит поддержка экранов вплоть до 2560×1600 пикселей и частота 550 MHz. Среди поддерживаемых библиотек OpenGL ES 3.1, DirectX 11.2, OpenCL Full Profile, tessellation и geometry shading. Из всех осмотренных нами Qualcomm-ов, 615-й больше других подходит для игр.

МТ6737T

Вместо тысячи слов, MT6737T отличается от МТ6737 только увеличенной до 1,5 GHz тактовой частотой кластера из 4-х ядер Cortex A-53 (против 1,3 GHz).

GPU MT6737T представлен видеопроцессором Mali-T720 MP2, работающим на частоте 600 MHz. И, несмотря на свою «двухголовость», он по-прежнему равен Adreno 305/306, «побеждая» только чуть замедленный Adreno 304. Mali-T720 MP2 стоит в Intel Atom x3-C3440, Exynos 3475 и прочих бюджетных устройствах. При этом оптимисты из MediaTek обещают поддержку экранов вплоть до 1920х1080 пикселей. Надо ли говорить, что покупка устройства с таким экраном и данным чипсетом плохая затея?

МТ6753

CPU MT6753 представлен двумя кластерами по 4 ядра Cortex A-53. Один кластер работает на частоте 1,3 GHz, второй на частоте 1,5 GHz. Их одновременную работу в MediaTek назвали «MediaTek Core Pilot». В МТ6753 используется «Core Pilot» версии 1.0. Разницы со стандартными возможностями ARM «Heterogeneous Multi-Processing» (стандарт Corteх A-53 2013 года) я не нашел, ситуация из разряда «мы с волом пахали». Также можно смело утверждать, что производительность CPU MT6753 равна CPU Qualcomm Snapdragon 430-435.

В качестве GPU используется одноядерный Mali-T720. Заявленная поддержка FullHD-экранов вызывает недоумение. Как ни крути, Mali-T720 в данной конфигурации сильно уступает Adreno 505 и 405 в Snapdragon 430, 435 и 615. А значит, поиграть в нормальные игры с таким чипсетом не получится.

Helio P10

CPU Helio P10, носящий второе имя МТ8785 (для планшетов) представляет собой 8 ядер в двух кластерах по 4 ядра Сortex A53, работающих на частотах 2,0 и 1,2 GHz. Если это и дает преимущество перед 1,3 и 1,5 GHz в МТ6753, то увидеть разницу с 8-ю ядрами 1,4 GHz в Snapdragon 430/435 не получится.

GPU Helio P10 – это его сильная сторона, относительно МТ6753. ARM Mali-T860 MP2, работающий на частоте 700 MHz, примерно равен Adreno 505, но уступает Adreno 405 на 20-22% (В 3DMark). Устройства с этим чипсетом можно рекомендовать в качестве «игровых», большинство игр 2016-2017 года без запинки пойдут на средне-высоких настройках графики.

МТ6750

Вышедший позже всех конкурсантов, Mediatek MT6750 является «урезанной» версией Helio P10.

Судите сами: СPU все те-же 4х4 Cortex A-53, частота кластеров снижена до 1,0 и 1,5 GHz. GPU Mali –T860 MP2 работает на 520 MHz (против 700 в P10). В итоге CPU слабее таковых в 430 и 435, а GPU лишь немного опережает Adreno 305, 306 и 308, очень сильно уступая Adreno 505 и 405.

В Qualcomm Snapdragon 410 используется оперативная память типа LPDDR2 и 3 c частотой 533 MHz, работа с накопителями осуществляется по стандарту JEDEC E.MMC 4,5 (до 200 МБ/сек по шине). Старичок показывает типичные средние показатели. Начиная со следующих чипсетов оперативную память LPDDR2 мы больше не увидим, Qualcomm полностью отказался от нее. Карты памяти поддерживаются любые из существующих на рынке, думаю возвращаться к ним не имеет смысла. Как и прежде, любые ограничения на объем карт памяти могут быть внесены разработчиком смартфона сознательно, на уровне ПО, для выстраивания своей линейки «флагман-не флагман».

В Qualcomm Snapdragon 425 оперативная память работает на частоте 667 MHz, работа с накопителем идет по стандарту E.MMC 5,1 (до 400 МБ/сек по шине). По этим параметрам чипсет как бы «завис» между старым и новым поколением Qualcomm.

430 и 435

Qualcomm Snapdragon 430 и 435 работают с оперативной памятью LPDDR3 на частоте 800 MHz, напоминая этим показателем флагманы первого поколения 800-й серии. Про стандарты JEDEC в официальных спецификациях новых Qualcomm забыли, поэтому будем рассчитывать на лучшее.

Snapdragon 615 использует оперативную память LPDDR3 на частоте 800 MHz, работу с накопителями мы еще можем посмотреть (чипсет вышел до 430/435), она происходит по стандарту E.MMC 4,51 (до 200 МБ/сек).

Новые Snapdragon 430 и 435 приятно удивили «высокоскоростной» оперативной памятью в бюджетном сегменте.

Мт6737Т

МТ6737T порадует значительно разогнанной оперативной памятью относительно предшественника МТ6737, частота которой составляет 733 MHz, против 640 MHz. Но все портит поддержка памяти типа LPDDR2. Мы уже говорили о стремлении производителя сэкономить и поставить более медленную и дешевую LPDDR2, которая на максимальной частоте в 533 MHz вдвое уступает LPDDR3 на частоте 800 MHz. Общение с накопителем осуществляется по вполне современному E.MMC 5.0, с обратной совместимостью с прежними стандартами типа 4.5 на скорости 26 МБ/сек (по шине). Специально пишу об этом еще раз, ибо доверия к конкретным китайским производителям смартфонов по-прежнему нет.

МТ6753

Компания MediaTek не указывает на RAM и ROM в МT6753. Поэтому информации не будет, как и гадания на кофейной гуще Википедии и прочих ненадежных источников.

Helio P10

Helio P10 радует частотой оперативной памяти 933 MHz и ее типом LPDDR3. Скорость передачи данных по шине в накопителе осуществляется по стандарту E.MMC 5.1 (до 400 МБ/сек).

MT6750

МТ6750, как и положено урезанному «флагману среднего сегмента», использует оперативную память LPDDR3 на частоте 667 MHz (против 933 MHz в P10). Отсюда его скромные показатели в игровых тестах и отставание от 430/435 по всем фронтам. Накопитель будет работать по стандарту E.MMC 5.1 (до 400 МБ/сек), если на нем не сэкономит производитель конкретного смартфона.

В отличии от Snapdragon 210, в спецификациях Snapdragon 410 нет упоминания на применение фирменного модема Qualcomm серии X LTE Global Mode modem, указывают просто «Integrated 4G LTE Global Mode modem». Модемы серии «X» являются гордостью Qualcomm и просто так они бы не промолчали. Говорить это может только и привлечении разработок неизвестного подрядчика. Тем не менее, поддерживается: LTE FDD, LTE TDD, WCDMA (3C-HSDPA, DC-HSUPA), CDMA1x, EV-DO Rev. B, TD-SCDMA и GSM/EDGE. LTE Cat 4 150 МБит/сек загрузка и 50 МБит/сек отправка информации. Сервисы VoLTE, HD voice, native video calling, RCS, поддержка LTE на двух СИМ-картах (DSDS).

Навигационные возможности представлены поддержкой GPS, ГЛОНАСС и BeiDou. Не увидев их в официальных спецификациях Qualcomm не пугайтесь, начиная с 410-го отдельно их не указывают, они переехали в раздел Location и скрываются в «Qualcomm® IZat™ location technology Gen8C». Дело в том, что в Qualcomm не делают принципиальной разницы между получением навигационного сигнала от спутника, подключения к Wi-Fi роутеру и приёмом LTE-сигнала. Все входящие радиосигналы любого вида проходят через многоступенчатый усилитель и модем.

Так же присутствуют VoLTE, HD voice, native video calling, RCS, поддержка LTE на двух СИМ-картах (DSDS).

Возможности беспроводных подключений для передачи данных также представлены Wi-Fi 802.11n (2.4GHz) и BT 4.1. Это самая слабая часть в Snapdragon 410.

Snapdragon 425 содержит в себе «Integrated X6 LTE modem with Snapdragon All Mode», который поддерживает все указанные выше стандарты и типы связи, включая навигацию. Отличительной особенностью X6 является передача информации по LTE-каналу (Cat 4) со скоростью 75 МБит/сек, вместо стандартных 50 МБит/сек.

Беспроводные подключения для передачи данных представлены Wi-Fi 802.11ac (с поддержкой (MU-MIMO, что это такое рекомендуется изучить самим, итак слишком много текста) и BT4.1 + BLE.

Snapdragon 430 может похвастать наличием «Integrated X6 LTE modem», обеспечивающим все необходимые протоколы связи.

Вот мы и дошли до разницы между Snapdragon 430 и 435. И эта разница весьма существенна, так как в Snapdragon 435 поместили фирменный модем Qualcomm X9, с поддержкой LTE Сat 7 для загрузки (300 МБ/сек, до 4-х каналов одновременно по 57 МБит/сек) и характеристиками Cat 13 для отправки информации (150 МБ/сек по двум каналам одновременно до 75 МБит/сек).

Сервисы, навигация и возможности беспроводных подключений остались такими же, как и в 430-м.

Snapdragon 615 к сожалению не содержит в себе модем от QuaLcomm серии «X». Однако интегрированный 4G LTE модем очень похож на такой-же в Snapdragon 410 и, в принципе, обеспечит пользователя достойной связью и передачей по каналу LTE Cat 4 (150/50 МБит/сек загрузка/отправка).

Особый интерес вызывает Wi-Fi подключение, осуществляемое с помощью технологии от Qualcomm VIVE 1-stream 802.11n/ac. Что это такое стримеры и любители виртуальной реальности и так знают, а не знающие, извините, текста и так слишком много.

МТ6737Т

Традиционно для бюджетных МТК, MT6737T поддерживает CDMA2000, EDGE, FDD / TDD LTE, HSPA +, TD-SCDMA. Как и раньше, в сравнении с Qualcomm, поддержка CDMA 2000 является эксклюзивом китайских чипсетов. LTE работает в стандартных для CAT 4 рамках 150/50 МБит/сек загрузка/отправка.

Из навигационных возможностей добавили аппаратную поддержку GPS, Glonass и Beidou. Напомню, в МТ6737 был только GPS.

Набор дополняют Wi-Fi a/b/g/n и неизвестной разновидности Bluetooth.

МT6753

Все показатели по связи аналогичны МТ6737T. А знаете что самое смешное? Вы нигде не найдете информацию об аппаратной поддержке навигации в МТ6753. Эту информацию производитель не дает. И даже самые продвинутые технические сайты не располагают такой информацией. Они просто ее замалчивают. Не будем водить друг-друга за нос, замалчивать или придумывать. Логика простая – если на официальном сайте не указали, значит такой поддержки в данном чипсете нет. Это не отменяет возможность распайки спутниковых приемников отдельно на материнской плате и поддержку работы с ними на уровне софта.

Helio P10

В описании данного чипсета мы впервые видим некий модем MediaTek Cat 6, вместе с которым работает микросхема стабилизации питания МТ6300, оптимизирующая расход энергии и предотвращающая перегрев чипсета при нагрузках. «МediaTek Cat 6» умеет работать с обычным китайским набором (включая CDMA 2000), скорость передачи данных по LTE Cat 6 составляет 300/50 Мбит/сек загрузка/отправка.

Из навигации поддерживаются все системы: GPS, Glonass, Beidou и Galileo.

Беспроводные подключения для передачи данных представлены Wi-Fi и Bluetooth, неизвестного происхождения и возможностей.

МТ6750

Как и положено огрызку от Helio P10, МТ6750 повторяет все достоинства и недостатки родителя касаемо связи.

Средне-младший сегмент Qualcomm Snapdragon 4хх может похвастать хорошо себя зарекомендовавшей технологией Crystal clear voice calls (все, кроме Snapdragon 410 и 615). Добротный звук.

Звук в MediaTek очень сильно зависит от конкретного производителя. Владельцы смартфонов типа Meizu M5S и HOMTOM HT20 Pro изначально стоят в неравных условиях. И, чем меньше стоит смартфон, тем меньше вы будете слышать и вас будут слышать.

Самыми сбалансированными по цене и возможностям, как и всегда, оказались чипсеты Qualcomm, а именно 430 и 435. Helio P10 оказался унылой поделкой, которую пытаются дорого продать, а MT6750 оказался его «огрызком». Не согласны? Напишите об этом, обсудим.

Сегодня компания Qualcomm представила три новых мобильных процессора из линейки Snapdragon. Snapdragon 625, 435 и 425 созданы специально для устройств среднего и начального уровней. Однако несмотря на сравнительно доступную стоимость, они отличаются высокой производительностью. По словам представителей Qualcomm, производители мобильных устройств получат доступ к новым чипам ближе к середине текущего года. Таким образом, смартфоны на базе Snapdragon 625, 435 и 425 появятся на полках магазинов осенью 2016.

"Мы разрабатываем наши процессоры с учётом масштабируемости, благодаря чему мы можем быстро и экономически эффективно ускорить процесс внедрения премиум-технологий в линейку Snapdragon. Это позволяет принести превосходный пользовательский опыт для более широкой аудитории, — заявил Алекс Катузян, старший вице-президент по управлению продуктами Qualcomm Technologies. — Такой подход даёт возможность быстро и эффективно удовлетворить потребности наших клиентов сразу в нескольких ценовых сегментах".

Qualcomm Snapdragon 625

Процессор Qualcomm Snapdragon 625 создан по 14-нм технологии FinFET и включает в себя восемь ядер ARM Cortex-A53 и графический чип Adreno 506. Snapdragon 625 поддерживает дисплеи с разрешением до 1920х1200 точек, умеет работать с камерами до 24 Мп и позволяет записывать 4K-видео. Одной из особенностей новинки является более продвинутая технология зарядки — Quick Charge 3.0.

Qualcomm Snapdragon 435

Qualcomm Snapdragon 435 включает восемь ядер ARM Cortex-A53, которые работают с тактовой частотой 1,4 ГГц, графику Adreno 505 и модем X8 LTE. Последний позволяет принимать данные со скоростью до 300 Мбит/с. Чип можно использовать в смартфонах и планшетах с Full HD-дисплеями и 21-мегапиксельной основной камерой. Также процессор поддерживает технологию быстрой зарядки Quick Charge 2.0.

Qualcomm Snapdragon 425

Qualcomm Snapdragon 425 является самым маломощным из представленных чипов. Он содержит четыре ядра ARM Cortex-A53 с тактовой частотой 1,4 ГГц, графический модуль Adreno 308 и модем X6 LTE. Процессор поддерживает экраны с разрешением 1920х1080 точек, 16-мегапиксельные камеры и запись Full HD-видео.

92 комментария

Они ещё не устали одно и то же выпускать? 🙂

d0zer0ck,
ты сам то понял,что чушь пишешь?

восемь одновременно работающих ядер ?

это триумф Mediatek. Кто повторял за Квалками, что "восьми ядерный процессор — большая глупость". Квалки отстали на два года от китайцев, а теперь копируют их ахахха

Тёплый, горячий, огонь.

Dogii, ну так купи себе смарт на мтк и почувствуй арктический холод. (Сарказм) Уже реально не смешны такие комменты.

SleepyMan,
ходи хмурый! 😀

Реально задолбали комменты про горячие квалки. MT6752 греется так что можно яичницу жарить, уже все пальцы обжег.

baddhet,
МТК 6595 греется как сковорода при нагрузке, но китаефилы будут утверждать, что он инеем покрывается)))

baddhet,
греется порядком,но не троттлит,сам полгода гонял с леново р70 и 6752 отличный чип

Поддерживаю, даже бюджетный 6580 нехило греется.

И да, жду смарт моей мечты -> проц спап 625 + 5’HD + dual sim + 3Gb RAM + 16Gb ROM + 5000 mA = 15000

20000руб толщина 9мм, на камеры пофигу, лишь бы были. От сканера тоже не откажусь было бы не плохо металлический каркас для лучшего рассеивания тепла от цп. Ах да и прошивка конечно AOSP.

На выходе получаем китайский ноунейм с отвратительной поддержкой и такой же отвратительной и глючной прошивкой.

baddhet,
Зато они не тормозят, как среднячки от КАКИ. Проверено лично, сравнением mi4i(среднячок, тротолит ещё как) и m2 mini(бюджетный процессор работает лучше, хоть в тестах проигрывает).

baddhet, что плохого если твой смарт может пожарить яичницу? мне например на руку: где нет света и доступа к огню — поставил сковородку на смарт и пожарил на нем яичницу, картошку и ещё что нибудь)))

baddhet,
уже сняли его с производства

SleepyMan,
А мне смешно)

uzerphone, эмм наращивание мощности — копирование? т.е. если интел выпустит 8 ядерный проц, то значит она скопировала у Амд? Т.е. увеличить число вычислительных ядер в твоей логике плагиатство? Не хорошие у меня для тебя новости. Говоришь копируют квалком у китайцев, эмм что они копируют? Тебе сколько лет? Они взяли процык 8ядерный у китайцев и налепили квалком? Ты так понимаешь создание процессоров? Т.е. алгоритмы вычисления, расположения различных микрокомпонентов и прочее квалком взяла и скопировала? Такой бред я здесь читаю впервые, я не знаю, что нужно принять, чтобы такой бред выдать.

SleepyMan,
комичность ситуации в том, что Квалки сказали на первый в мире восьмиядерный центральный процессор для смартфона, что это большая глупость. И спустя два года сами выпускают такой процессор. То есть они сейчас сделали глупость по их же мнению. Знаешь, их репутация, как производителей процессоров, упала в моих глазах два года назад. И да, что вы принимаете, чтобы такой бред выдавать?

uzerphone, когда-то говорили, что 640кб достаточно для хранения всего. Когда-то говорили, что Full HD самое то, для игр и фильмов. Когда-то говорили, что телефоны всегда будут кнопочными, а теперь кнопочные оказались на стадии вымирания. В эпл говорил 3,5 дюйма за глаза, больше это уже не телефон, а кирпич. После поставили 4 дюйма, типа 5 дюймов это дофига и неудобно. Говорили 1гб озу за глаза в телефон поставили 2гб, а в планшет 4гб озу. К чему я это? А к тому, что производители зачастую вешают лапшу на уши для покупателей, чтобы люди покупали именно у них. Про ядра, смотри квалком сказали 4х ядер для всего достаточно, в эпл говорили, что 2 ядра достаточно, в Самсунге и мтк пошли за 8 ядер. А когда ты спросишь у эпл фанатиков, что было бы, если бы в их смартфоне было 4 ядра, то случился бы апокалипсис. Когда ты спросишь тех, у кого в смарте 4 ядра, мол что было бы, если бы в вашем смартфоне было бы 2 ядра? И так далее. Каждый будет защищать интересы тех производителей, что им навязали мнение. Я лично считаю, что 4 достаточно. Мне нравится как это реализовано в 4х ядерных core i7, но мобильные процыки как правило не умеют распоряжаться своей частотой именно так как нужно, поэтому и придумывают 8/10 и более ядерные процыки.
А если весь этот бред откинуть, то думаю ты и сам знаешь, что прогресс на месте не стоит. Если сейчас мы водим колесную технику, то возможно через 10 лет, будем водить летающие авто, как к примеру в фильме "пятый элемент." На чём-то одном сильно не стоит зацикливаться.

SleepyMan,
да я о том же. Зачем Квалки, высокообразованная компания, сказали на прогресс, что это глупость? У меня есть два ответа. Взаимодополняющие. 1. Квалки вылили на вырвавшегося вперёд конкурента ведро помоев, чтобы унизить перед общественностью; 2. Квалки не достаточно образованы

uzerphone,
Квалки всё правильно говорили, 8 ядер — это глупость. И они сами пошли на поводу этой глупости. Возлагаю большие надежды на 4-ядерный снап 820. =)

hValle,
если Квалки настолько глупы, что бы совершать известную глупость, то что можно подумать о человеке, возлагающем большие надежды на этих Квалков?

uzerphone,
Чем это 8ядерный mtk6592 вырвался вперед? Его 8ядер чуть сильнее 4ех у 600го снапа. а сравнивать 800 и 6592 вообще глупо.

uzerphone,
Еще один ответ:
3. Если вы готовы платить за глупость, то мы можем для вас хоть 25 ядер сделать.

uzerphone,
когда квалки такое заявляли компания АРМ которая и разрабатывает эти ядра не представляла 8 ядерные решения, их делали самсунги и китайцы сами, после же ситуация в корне поменялась, если ты не в курсе то АРМ эти ядра разрабатывает а китайцы их уже производят слегка дорабатывая, Так же доработкой этих ядер занимается и Самсунг и Куалком, но у Куалкома кроме доработки есть куча наработок связаных со связью. чего у китайцев нет, они покупают у других поставщиков, потому одно время нвидиа и вылетела из рынка мобильных процев, потому что ее процы были неплохие как и видео ускорители. но производителям прхиодилось докупать отдельно модемы, и все средства связи, теже блютузы вайфаи 3дж лте, у куалкома это идет уже встроенное все.

SleepyMan,
Наращивание мощности было года четыре тому назад, вплоть до выхода 800-го снапа. А потом застой. 615 намного слабее, чем 600. 616, 617, 618 и т.д., фиг разберёшься в их названиях — то же самое. 410 отличается от 400 только другой архитектурой ядер, по факту полностью аналогичен. 808 по производительности примерно на уровне 801. 810 троттлит и из-за этого тоже не далеко ушёл. Такая вот фигня. Касается не только квалка, в принципе. Вот, чем лучше Helio X10 в сравнении с MTK 6595? =) А 6735/6753 в сравнении с 6732/6752? Да и последние не намного мощнее, чем 6582/6592. О, а недавно выпустили супер новинку MTK 6580, вот уж где новизна из всех щелей прёт. =)

hValle,
кстати, у Интела, АМД и других производителей процессоров и графических чипов, тоже есть практика сбывать бракованные процессоры под другими индексами, как чипы с урезанными характеристиками по сравнению с оригиналами

hValle, так что это нормально. Там честно описаны характеристики и снижена цена. Просто у пользователей появляется дополнительный выбор

uzerphone,
У них, кстати, тоже застой. Вон, взял я недавно 4590. Взял по той же цене, что и 3570К года 2-3 назад. И что я выяснил? Он слабее! При том, что хх90 априори должен быть мощнее, чем хх70. Они банально переименовали и растянули линейку старых процессоров на большее количество моделей, оставив цену как на новинки.

hValle,
у них не застой, просто вычеслительной мощьности уже давно хватает, если они сейчас представят пользовательский проц который раз в 10 лучше чем то то что есть на рынке по цене обычного пользовательского а не серверных, то что они будут продавать в следующие года. люди на купят и будут по 10 лет ими пользоваться и радоваться. Продажи новых сильно упадут так как они будут не нужны.

XperiaP,
Оно и не должно быть в 10 раз лучше. Каждое поколение должно быть хотя бы немного мощнее. А они продают то же самое, что и несколько лет назад, по той же цене, только под другим названием.

Покупку новых процессоров они навязывают постоянным изменение соккетов, иначе все бы так и сидели на старых процессорах, некоторые и сидят.

hValle,
забавно архитектура другая, ядро другое, но "Они банально переименовали и растянули линейку старых процессоров"
У него, как минимум множитель ниже, да и с тепловыделением у него похуже.
И как вы определили, что он слабее? По частоте?

hValle,
потребление энергии у новых поколений выше, так же как и тепло отдача, по мощьности пусть и такой же будет. но при этом слабее греется и меньше потребляет. а это уже для многих плюс, кто не просто слегка обновить ПК хочет. а новый собирает взамен 5-10 летниму.

XperiaP,
Наоборот, Хассвел сильнее греется и больше потребляет, чем Иви бридж, ты что-то путаешь. Тесты бенчмарками, винраром и т.д., кучей программ, полно сравнений конкретно этих двух процессоров в интернете, можешь поискать. Ну, оно и понятно. У 4590 ниже тактовая частота, потенциал для разгона и вовсе нулевой. Только видеоускоритель бесполезный помощнее стоит.

hValle,
Да извеняюсь, не правильно написал, старые поколения больше потребляют и больше тепла выделяют чем новые. это сейчас интел и пропихивает.

Я о чём и говорю, новый Хасвелл сильнее греется и больше электричества потребляет, чем уже не такой новый (2-3 года назад) Иви бридж. Минимальное энергопотребление и нагрев Иви бриджа при серьёзной производительности как раз и позиционировались как его фишка на фоне конкурентов.

hValle,
Вообще-то 615 сильнее 600го. По цпу это 200% так. По гпу они +-одинаковые. Говорю это как владелец девайса на 600 -посмотрел гейминги 615 в ютубе, в некоторых играх он даже чуть лучше 600го. По синтетике в гпу у них +-одинаково.

Arguna,
Прочитай хар-ки 600-го снапа внимательно, он даже по ЦПУ слабее, а по гпу тем более. Синтетику слей в унитаз.

Ну прочитал. 4 ядра krait 300 не сильнее 8 ядер a53.

Если ты не заметил, то я написал, что являюсь владельцем аппарата на 600 и знаю, как на нем игры идут . В ютубе посмотрел гейминги 615го на примере galaxy a7. 615, как минимум, не хуже ведет себя в играх.

hValle,
808 мощнее 801.
А вот helio x10 примерно на уровне 801.

Arguna,
В мечтах МТК.

hValle,
х10 лучше — он не тротлит как снапы

turbo_yurik,
Снап 800/801 не троттлит.

В смысле, не перегревается. Троттлят все процессоры, МТК тоже, иначе он бы сгорел.

hValle,
А разве троттлинг это не перегрев?

800 у меня, по крайней мере в играх, еще ни разу не троттлил. Играю я в тяжелые игры, типа modern combat, asphalt 8, oddword stranger, dead effect 2 и т.д.. Порой часа по 2. Не помню ни одного раза, чтобы фпс резко упал.

uzerphone,
Китайцы, как и корейцы, только недавно смогли интегрировать в процессор беспроводные интерфейсы. У Q это давно сделано.

hzubov,
может не хотели?

uzerphone, И почему-то дружно захотели в 2015 г.

а что за беспроводные интерфейсы? бт вифи 3г? может 4г? или беспроводной монитор? что за интерфейсы которых ни у кого нет?

artymann,
все что вы перечислили, не было встроено, а стояло отдельными чипами.

uzerphone,
Вообще-то 8 ядер одновременно могут включать все 8ядерные квалки, хоть они и биглиттл.

Arguna,
это чушь, биглиттл не может одновременно включать большие и маленькие, либо 4 больших, либо 4 маленьких, учите мат часть или гуглите )

turbo_yurik,
Я прекрасно понимаю, о чем я говорю. Биглиттлы уже умеют включать все ядра (эксинусы, например, начиная с 5430 точно).

И есть, например, такое доказательство.
Гикбенч (вот только не надо говорить,что бенчи фигня. Тут это не уместно. Два клатера одновременно не могут работать, то бенч их не запустит). Расм снап 808. Имеет 2 ядра а57 (каждое 1200 набирает) и 4 а53. В мультикоре он набирает 3500 примерно. 2 ядра а57 вместе у него максимум 2400 выдадут (в реале скорее 2000-2200). Следовательно им кто-то помогал, следовательно 4а53. В итоге результат 3500, а не 2000-2200, как было бы в том случае, если бы кластеры вместе не могли работать.

Та же история с 615, где 4 а53 + 4 а53 (частота ниже). Одно сильное а53 600+-50 набирает. А весь 615 2600-2800. Не могли бы 4 а53 столько набрать (снап 800, у которого 900-950 на ядро, набирает 2700-2900- примерно также, а тут около 600 на ядро).

denmars, он яблочную дозу больше нормы принял чем положено. А по теме, 14нм — надеюсь это не маркетинг и смартфоны среднего класса будут жить чуть дольше.

denmars,
тссс, не спорь с великим аналитиком

denmars,
Всё он правильно говорит. До сих пор 28нм. Когда они уже начнут что-то современное выпускать?

Всё равно берут либо китай либо 810 и более новые. Эти бюджетки для тех кому впаривают в салонах связи.

fantiк, эти процыки ставят в смартфоны среднего ценового сегмента известные бренды, а китайские известные бренды их запихают в смартфоны от 100 до 250 долларов.

SleepyMan,
Они скорее мтк туда вставят чем какие либо другие так как даже брэнды уже вставляют в свои смарты мтк чтоб их хоть кто то покупал, а то китай наше всё и цены хорошие.

fantiк, спасибо посмеялся. А что поставила сяоми в редми 2? Снап 410 — (89-90 долларов он стоит) а в редми 3 стоит 616 снап и стоит он вроде бы до 150 долларов.

SleepyMan,
Разные бренды ставят разные процессоры. Sony и HTC, например, ярые приверженцы МТК. LG тоже ими не брезгует. Самсунг держался на стороне квалка до недавних пор, да и то, в последнее время, всё больше свои поделки ставит. Вообще, да, китайцы набирают обороты в бюджетном и средне-ценовом сегменте. Я тут за одной темкой смарта на МТК6753 слежу, так там едва ли не все владельцы пишут, что этот смарт им как бальзам на душу после 615 снапа, который даже в меню умудряется подтормаживать, что уж говорить про что-то более ресурсоёмкое. Да и обзорщики на ютубе этот факт отмечают частенько. О том, какое дно по производительности снап 400/410, в сравнении с МТК6582/6735, я и сам могу сказать по личному опыту, не опираясь на постороннее мнение.

Флагманы — другой вопрос, МТК нет ни одного реально топового решения до сих пор.

hValle, чувак кому ты лечишь. Ярые приверженцы мтк? Тогда почему м7, м8, м9 — все флагманы были на снапе? Нынешние линейки desire — 626, 816,820 и т.д. работают на снапе и имеют урезанные убогие версии с приставкой G (овно) на мтк — 626g, 816g, 820g. На снапе дороже и лучше.

ну 410 получше 6582 будет, у них разница года в 3

artymann,
Получше он только поддержкой 4g. Ну, и ещё более низким энергопотреблением. Производительность у него не выше. Оба, конечно, слабенькие, но видеоускоритель у MTK лучше.

hValle,
Mali 400mp2 лучше adreno 306?

hValle,
Mali 400mp2 в 6582, конечно, странный. Он показывает себя как mali 400mp4. Но адрено 305 (306) тоже примерно как 400mp4 (местами может и лучше).
Гпу у них примерно на одном уровне.

hValle,
Вот за МТК6582, давайте не заганяйтесь, днище отстойное, батарею жрёт, что не в себе, особенно под вайфаем. Возьмите обзоры по читайте, про автономность телефонов, на этом чипе.

gudvinnn,
Зачем мне обзоры? Пишу из личного опыта.

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

YouTube Premium

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось?

Не понравилось?

Текст видео

Support TechUtopia by buying products with our links ↓↓BELOW↓↓
Smartphone with snapdragon 430 (Affiliate links below):
BUY on Gearbest-https://goo.gl/NBHaih
BUY on Banggood-https://goo.gl/r6LJpI
BUY on Geekbuying-https://goo.gl/43rcTu
BUY on TomTop -https://goo.gl/lexgWt
BUY on CooliCool-https://goo.gl/nmhrms
Xiaomi Redmi 4 review-https://goo.gl/yyTE8x

Smartphone with MT6753 (Affiliate links below):
BUY on Gearbest UMI Diamond-https://goo.gl/eaf8MZ
BUY on Banggood UMI Diamond-https://goo.gl/6vTDpo
BUY on CooliCool UMI Diamond-https://goo.gl/VKcEH4
BUY on Geekbuying UMI Diamond-https://goo.gl/E4KIFu
BUY on TomTop UMI Diamond-https://goo.gl/3uGgyP
Review UMI Diamond watch here-https://goo.gl/mkodOH

If you buy with my links, it helps me to do more reviews for you.
Register on our site + use my promo links to buy our items.Tnx
——————————————————————————
Anybody from UK wants to buy ITEMS from my reviews?
Contact me via Facebook, will sell it with my autograph, 😉
——————————————————————————
Like my facebook page-https://goo.gl/PDqcVm
—————————————————————————-
Top 5 gadgets for phones I use in reviews-https://goo.gl/c6eGXA
Top 5 gadgets for tablets I use in reviews-https://goo.gl/K44ur0
Affiliate links above.
————————————————————————————-
My top 5 smartphones from China(affiliate links below):
OnePlus 3T-https://goo.gl/5LjUzR
Xiaomi Mi MIX-https://goo.gl/eJTjhq
Xiaomi Mi Note 2-https://goo.gl/8yHxDq
Xiaomi Mi 5s Plus with SD821-https://goo.gl/pk5utb
Xiaomi mi5 snapdragon 820-https://goo.gl/iOjYbx
——————————————————
What is TechUtopia?
Place filled with latest reviews of phones, tablets, pc,gadgets.
On our channel you can find lots of useful videos.
We make reviews, game plays, tutorials, promotion videos and sometimes a talk about specs short videos.
We are available for reviews if a company wants to send us their items to review them. We can make business.
You can contact us via facebook page-https://goo.gl/FXbb1G
——————————————————————————————
specs:
specs:
Display: 5.0 inch, HD screen, 296PPI
CPU: Snapdragon 430 Octa Core Max 1.4GHz
System: MIUI 8
RAM + ROM: 2GB RAM + 16GB ROM
Camera: 13.0MP rear camera + 5.0MP front camera
Sensor: Gravity Sensor, Gyroscope, Infrared sensors
SIM Card: dual SIM dual standby, Nano SIM / Micro SIM / Micro SD card
Feature: GPS, A-GPS, GLONASS, Beidou
Bluetooth: 4.1, Bluetooth HID
Network:
GSM B2/B3/B5/B8
WCDMA B1/B2/B5/B8
TD-SCDMA B34/B39
CDMA2000/1X BC0
FDD-LTE B1/B3/B7
TD-LTE B38/B39/B40/B41(2555-2655MHz)
battery:4100MAH
——————————————————————————————
Related Things below stated r timeline of this video, time stamps:
UMI Diamond vs xiaomi Redmi 4 speed test-00:05
xiaomi redmi 4 vs UMI Diamond gaming-09:00
Xiaomi redmi 4 vs UMI Diamond comparison-00:01
Snapdragon 430 vs MT6753 review- 00:11
Snapdragon 430 benchmarks MT6753- 01:00
Snapdragon 430 vs MT6753 speed test- 01:59
MT6753 vs Snapdragon 430 speed test- 02:20
Snapdragon 430 vs MT6753 comparison- 03:00
MTK6753 vs snapdragon 430 gaming- 07:00
MT6753 VS SD 430 speed test- 02:35
Snapdragon MT6753 Antutu snapdragon 430-01:10
Snapdragon MT6753 geekbench snapdragon 430-01:20
Snapdragon MT6753 RAM speed snapdragon 430-01:25
Snapdragon MT6753 RAM multitasking snapdragon 430-03:00
MALI T720 vs Adreno 505 gaming-06:55
adreno 505 vs mali t720 speed test- 07:00
———————————————————————
disclaimer
"no copyright infringement
intended", "I do not own this game"
i do not own this apps "I own this video"
This is my original video, clip.
Some links are based on affiliate legit system.
Everything else is my own product!!
My videos are also for educational and entertainment purposes!

TechUtopia is a participant in the Associates Program, an affiliate advertising program designed to provide a means for sites to earn advertising fees by advertising and linking to different chinese E SHOPS.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *