Еще десять лет назад продвижение сайта занимало минимум времени, и было возможным благодаря насыщенности текстов ключевыми фразами. Качество материалов интересовало владельцев меньше всего.
Содержание
Что такое seo?
Так именуется набор методов, которые используют при продвижении сайта в интернете. Подбор ключевых фраз теперь лишь один из элементов продвижения. Чем выше позиция в поисковой выдаче, тем выше уровень посетителей. Желательный результат возможен лишь при условии привлечения к работе команды специалистов. По сути, задача SEO учесть алгоритмы поисковых систем, чтобы продвинуть сайт и привлечь на него как можно больше покупателей или посетителей.
Специалисты рекомендуют обратить внимание на следующие аспекты:
- качество материалов;
- продуманная структура сайта;
- коммерческие факторы;
- ссылочная масса;
- скорость загрузки страниц;
- поведенческие факторы или реакция пользователей.
И указанный перечень не полный. По поводу иных параметров, учесть которые нужно обязательно, желающие могут узнать на сайте https://cweb.by/, перейдя по ссылке.
Качество контента или материалов
Поисковые системы продвигают сайты с материалами, отвечающими двум критериям:
- уникальность с точки зрения систем антиплагиата;
- релевантность или соответствие запросам пользователей;
Уникальность касается и картинок и видеоматериалов, хотя не в такой степени как в случае с текстовыми материалами. Соответствие запросам пользователей при помощи косвенных признаков.
Структура сайта, коммерческие факторы
Обращается внимание на то, насколько комфортно пользователю искать нужные сведения на сайте. Встречаются порталы с интересными материалами, но структура совершенно бестолковая. Чтобы найти нужный материал или вернуться к ранее найденному приходиться затратить немало времени.
Коммерческие факторы:
- контактные данные (в том числе и номер);
- форма заказа;
- система фильтрации материалов по критериям;
- иные элементы, связанные с подбором и заказом товаров.
Ссылочная масса и бренд
Бренд имеет свое значение и в интернете. Известность портала начинает со временем работать на него. Ссылочная масса еще имеет значение, но не такое как раньше. Кроме того, нужны естественные ссылки. Если их чрезмерно много или они не соответствуют запросам, возникает риск наложения фильтров на сайты, использующие некачественные ссылки.