1. Главная страница » Как раскрутить сайт » Кто такой частный SEO специалист и его обязанности

Кто такой частный SEO специалист и его обязанности

Автор: | 26.04.2022

Создание привлекательного сайта не решает проблемы владельца веб-ресурса. Страница в интернете создается не для того, чтобы была, а с целями. Для интернет-магазина — это организация продаж онлайн, для страховой компании задача в привлечении клиентов к продуктам и т. д. Чтобы добиться результата, необходимо продвижение, которое выполняет SEO специалист.

Кто такой SEO специалист?

После веб-мастера, который занимается проектированием и версткой сайтов, эстафета переходит к «сеошникам». Это лица, которые занимаются продвижением интернет-страниц в глобальной паутине. В зависимости от поставленных задач, целью продвижения могут выступать разные результаты. Например,

  • Попадание в топ поисковой выдачи. Оказаться в первой тройке результатов «Яндекс» или Google большая удача, гарантирует перенаправление трафика из поисковых служб к вам на сайт.
  • Увеличение трафика через ссылки и контекстную рекламу. Еще один способ привлечения людей к вашей компании, точнее к ее сайту. Результат работ в увеличении посещаемости.
  • Получение входящих заявок. Например, улучшение динамики продаж, заказа услуг. Для этих целей продвижение использует разнообразные инструментарии для повышения конверсии.

Как достигается результат? Увы, задача непростая, легкой точно не будет. Поэтому требуется частный seo специалист с готовым портфолио, с высокой результативностью. Как найти такого профи? По отзывам, рекомендациям. Например, Рустам Драницын — имя SEO специалиста хорошо известно в Сети.

Что делает SEO специалист?

Достижение результата (продвижение) зависит от многих факторов. Необходимо учитывать требования поисковых систем (а они постоянно меняются). Также не лишними будет знание тонкостей и хитростей. В круг обязанностей SEO специалиста входят:

  • Проведение аудита на выявление ошибок на сайте.
  • Внутренняя оптимизация (карта сайта, удаление дублей).
  • Создание семантического ядра — основы продвижения.
  • Составление тех. задания для веб-мастера.
  • Внешняя оптимизация (распределение ссылок на сайт).
  • Формирование регулярных отчетов о результатах.
Читайте также:  10 способов бесплатно увеличить посещаемость на своём сайте

Области, которые затрагивает частный SEO специалист затрагивают сферы контекстной рекламы, SMM-продвижения, веб-дизайна и маркетинга. Теперь понятно, насколько огромен объем работ, и насколько сложная задача перед специалистом. Поэтому не стоит пренебрегать советами, выбирайте проверенного профессионала.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

×