1. Главная страница » Uncategorized » Программы для SEO-аудита сайта

Программы для SEO-аудита сайта

Автор: | 15.07.2020

Нет ничего лучше, чем внезапное обновление алгоритма Google, чтобы маркетологи чувствовали себя равными в замешательстве и обеспокоенности. Кажется, они ждут, чтобы вы собрали всех своих уток подряд, а затем выпустили обновление, которое мгновенно устареет.

Несомненно, они довольно открыто говорят о том факте, что делают это для блага каждого — каждый твик алгоритма приближает нас на один шаг к более релевантным результатам поиска. Однако за тем, как Google оценивает веб-сайт и в конечном итоге определяет, какие сайты показывать, по каким поисковым запросам все еще существует некоторая секретность.

Тем не менее, существует ряд инструментов — некоторые бесплатные, некоторые платные — которые помогают вам смотреть на свой собственный сайт так, как его видит Google.

Эти инструменты https://seo-reports.ru/blog/matchast/programmy-dlya-seo-audita-sajta.html важны для вашей обычной стратегии поиска, потому что они позволяют вам сосредоточиться на элементах вашего сайта, которые Google считает важными. В этом посте мы рассмотрим пару таких инструментов, которые помогут вам провести анализ сайта.

HubSpot’s Website Grader

  • Стоимость: бесплатно.
  • Цель: эффективность сайта и SEO аудит.

Еще в 2007 году HubSpot выпустил инструмент под названием Website Grader, который помог компаниям раскрыть возможности поисковой оптимизации. Поскольку с тех пор многое изменилось, компания создала новую и улучшенную версию инструмента для 2020 года.

Website Grader — это бесплатный онлайн-инструмент, который генерирует персонализированные отчеты на основе следующих ключевых показателей:

Производительность. Инструмент проанализирует размер страницы вашего сайта, количество запросов, скорость и ключевые показатели SEO.

Готовность к мобильности. Инструмент проверит, оборудован ли ваш веб-сайт для того, чтобы обслуживать мобильных пользователей наилучшим образом.

SEO. Инструмент определит, будет ли ваш сайт легко найти — как людьми, так и поисковыми системами. Он проверяет такие факторы, как индекс страницы, метаописания, плагины контента и текст описательной ссылки.

Читайте также:  Каталог компаний

Безопасность. Инструмент проверит, защищен ли ваш сайт для ваших пользователей. Он проверяет, работает ли ваш сайт по протоколу HTTPS и имеет ли он защищенные библиотеки javascript.

Чтобы получить оценку своего веб-сайта, перейдите в «Грейдер веб-сайтов», введите свой URL и адрес электронной почты, а затем получите свой счет. Вы увидите результат от 1 до 100, а также подробный отчет за несколько секунд.

Как только вы получите свой отчет, вы увидите действенные идеи о том, как вы можете улучшить производительность вашего сайта, чтобы привлечь больше трафика. Если вам интересно, как вы можете улучшить оценку своего веб-сайта, вы можете пройти бесплатный онлайн-курс в Академии HubSpot, который научит вас, как улучшить свои навыки. Оцените свой сайт сегодня.

Инструменты Google для веб-мастеров

  • Стоимость: бесплатно;
  • Цель: анализ сайта.

Возможно, лучший способ понять, как Google видит ваш сайт, это спросить Google. Инструменты Google для веб-мастеров — это дружественные новичкам ресурсы, объясняющие основы поиска Google.

Например, инструмент Google Fetch as Google позволяет вам видеть конкретный URL-адрес так, как его видит Google, что очень важно при устранении неполадок из-за низкой производительности SEO. Возвращенная информация может помочь вам изменить данную страницу для улучшения результатов и даже может помочь вам изолировать проблемный код, если вы считаете, что ваш сайт был взломан.

Еще одна отличная особенность Инструментов Google для веб-мастеров — PageSpeed Insights. Этот инструмент SEO измеряет производительность вашего рабочего стола и мобильного сайта с точки зрения скорости. Поскольку мобильные поисковые запросы превосходят возможности поиска на рабочем столе, скорость страниц становится все более важной для компаний, которые хотят удерживать своих посетителей.

«PageSpeed Insights оценивает, насколько страница соответствует общепринятым рекомендациям по повышению производительности, и вычисляет балл от 1 до 100, который оценивает ее запас производительности», — утверждают разработчики Google. Эта оценка может быть хорошей, как в 80 или выше; Средний, как в 60-79; или низкий, как в 0 до 59.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *