1. Главная страница » Сервисы » Почему люди обращаются в сервисные центры и в чем преимущества такого обращения?

Почему люди обращаются в сервисные центры и в чем преимущества такого обращения?

Автор: | 27.04.2020

Почему люди обращаются в сервисные центры и в чем преимущества такого обращения?На сегодняшний день, многие люди сталкиваются с тем, что компьютерная техника ломается. Конечно же, что если эксплуатировать ее каждый день, то не странно, что она выходит из строя. Кроме того, нельзя забывать, что обычно, многие попросту выкидывают ее и меняют на новую (если это конечно же, что-то мелкое). Но, если речь идет про какие-то габаритные компьютерные предметы, тогда ремонт – это верное и правильное решение. Сервисный центр DISKETA-SERVICE предлагает самые актуальные решения и сможет выполнить ремонт любой компьютерной техники не только по адекватным и нормальным ценам, но еще и своевременно.

На что следует обратить внимание?

В нынешнее время, компьютерная помощь от известного сервиса Disketa отличается от конкурентов тем, что мастера обучены ремонтировать самую новую и крутую компьютерную технику. Также, мастера постоянно обучаются и переходят на новый уровень, узнавая новинки компьютерного мира и особенности ремонта подобного оборудования. Кроме всех вышеперечисленных особенностей, следует выделить следующие преимущества ремонта компьютерной техники в сервисном центре:

  1. Бесплатный выезд. Только мастера Disketa могут без проблем выехать по месту назначения, а также в течении 40 минут точно уже будут у человека дома ремонтировать. При этом оформить заявку реально на официальном сайте, после чего сразу же с клиентом свяжется онлайн-менеджер для выяснения деталей. Скорее всего, клиента спросят о том, какое устройство нужно починить, а также, что на мнение клиента именно поломалось.
  2. Бесплатная диагностика. Только мастера Disketa без проблем смогут выявить причины того, что именно сломалось. При этом подобные диагностические меры будут проведены абсолютно бесплатно. Диагностика будет бесплатной даже в тот момент, если клиент откажется от дальнейших ремонтных работ.
  3. Персональный менеджер. Каждая работа, которая будет проведена над тем или другим устройством клиента будет проконтролирована целиком и полностью специалистами сервисного центра. Дело в том, что если мастер Disketa берет на себя ответственность за починку, то идет до конца.
  4. Гарантия на ремонтные работы. Очень важным моментом является то, что после ремонтных работ мастера Disketa предоставляют гарантийные сроки на поставленные и новые, переустановленные или замененные новые запчасти. При этом, данный вопрос уточняется в любом случае.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *